Агентство НАТО по поддержке и закупкам заказывает дополнительный Airbus A330 MRTT. Гражданский, военный и космический, мы покрываем все это


Агентство НАТО по поддержке и закупкам (NSPA) приобрело еще один многоцелевой транспортный заправщик (MRTT) Airbus A330, в результате чего многонациональный парк MRTT (MMF) достиг десяти самолетов.

Эта новость последовала за намерением Бельгии увеличить свое участие в программе на 1100 летных часов в год. Многонациональный многоцелевой танкерный транспортный флот (MMF) обеспечивает стратегические перевозки, дозаправку в воздухе и возможности медицинской эвакуации для шести стран-членов: Бельгии, Чехии, Германии, Люксембурга, Нидерландов и Норвегии. Несколько стран подписали Меморандум о взаимопонимании, который позволяет им пропорционально распределять расходы в зависимости от их национальных обязательств по летным часам каждый год.

«С тех пор, как в 2020 году прибыл первый самолет, и особенно с начала кризиса в Украине, MMF сохраняет европейский суверенитет и демонстрирует свои возможности в качестве многоцелевого заправщика», — заявил Жан Брис Дюмон, руководитель отдела военных авиационных систем Airbus Defense. и Космос. «Благодаря этому дополнительному заказу NSPA уже получила один из четырех дополнительных MRTT, запрашиваемых в дополнение к девяти ранее заключенным контрактам, что подтверждает уровень удовлетворенности клиентов».

В настоящее время MMU эксплуатирует семь самолетов A330 MRTT и 23 марта отпраздновала достижение первой эксплуатационной готовности. Полная эксплуатационная готовность ожидается к середине 2024 года.

Его успех зависит от отличной координации между НАТО, странами-участницами и промышленностью. Программа также показывает, как страны могут работать вместе, объединяя и делясь ресурсами, чтобы получить постоянный доступ к передовым навыкам.

Среди других операций подразделение было развернуто на восточном фланге НАТО для эвакуации афганских гражданских лиц и беженцев, а также для многонациональных учений в Индо-Тихоокеанском регионе с ВВС Германии.

Два оставшихся заправщика планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году, а этот новый самолет прибудет к концу 2026 года. MMF MRTT работают с Главной оперативной базы (MOB) MMU в Эйндховене, Нидерланды, и с Передовой оперативной базы (FOB). в Кёльне, Германия (Германия).



Source link

Прокрутить вверх