АВИА ИМАДЖЕС

СПОРТИВНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

АВИА ПРЕСС ФОТО

АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

ИКАО уточняет требования CORSIA по сокращению выбросов углерода


Международная организация гражданской авиации (ИКАО) разъяснила требования, относящиеся к Схеме компенсации и сокращения выбросов углерода CAO для международной авиации (CORSIA).

ИКАО указала, что новая поправка к Приложению 16 Чикагской конвенции поможет заинтересованным сторонам получить больше ясности в отношении «требований к мониторингу, отчетности и проверке, касающихся» CORSIA.

По данным организации, поправка также включает новый порог для небольших авиакомпаний, подтверждает компенсационный расчет, который будет использоваться новыми авиакомпаниями, которые не соответствуют статусу «нового участника», и «формализирует корректировки выравнивания, относящиеся к родственным и недавним обновленные стандарты ИСО и итоги 41-й Ассамблеи ИКАО [held in October 2022 – ed. note]».

Дополнительные поправки «обращаются к авиационному шуму и эмиссии авиационных двигателей, касаясь, главным образом, требований их соответствия и применимости».

«Прогресс, достигнутый на этой неделе в этой области, подтверждает приверженность государств их Стратегической цели по охране окружающей среды, в том числе путем преодоления климатического кризиса и готовности авиационного сектора решать проблемы, связанные с местным качеством воздуха и авиационным шумом», — заявил Сальваторе Шаккитано. , Президент Совета ИКАО.

Генеральный секретарь организации Хаун Карлос Салазар добавил, что «эффективное сотрудничество между экспертами правительства и НПО в Комитете ИКАО по охране окружающей среды от воздействия авиации (CAEP), в дополнение к огромной поддержке, которую он получил от Аэронавигационной комиссии, имело решающее значение для успешного принятия этого важного набора поправок».

С 31 июля 2023 года вступают в силу поправки к Приложению 16 Чикагской конвенции, и они будут применяться с 1 января 2024 года.

CORSIA — это глобальная рыночная мера, которая предлагает «согласованный способ сокращения выбросов от международной авиации, сводя к минимуму рыночные искажения при уважении особых обстоятельств и соответствующих возможностей государств-членов ИКАО».

Схема будет реализована в три этапа: пилотный этап (с 2021 по 2023 год), первый этап (с 2024 по 2026 год) и второй этап (с 2027 по 2035 год). На пилотном и первом этапе государства-члены могут участвовать добровольно. Однако все государства-члены должны будут участвовать с самого начала второго этапа.

По данным ИКАО, по состоянию на 1 января 2023 года о намерении участвовать в CORSIA заявили 115 государств.





Source link

Прокрутить вверх