В санкт-петербургском аэропорту внедрили мобильные онлайн-кассы



ATO.ru — Аэропорт Пулково (Санкт-Петербург; LED) запускает мобильные онлайн-кассы в терминале. Пассажиры смогут провести оплату багажа и других дополнительных услуг непосредственно на стойках регистрации.

Этот сервис позволит повысить уровень обслуживания пассажиров и объем выручки при продаже дополнительных услуг — аэропорту и авиакомпаниям.

Сервис — часть стратегии цифровой трансформации Пулково, направленной на сокращение времени нахождения пассажиров в общих зонах терминала и на повышение качества обслуживания.

Проект «Мобильные кассы» запущен на базе российского программного обеспечения совместно с компаниями «Сирена» (ведущим отечественным поставщиком информационных технологий для предприятий транспортной отрасли) и ТКП (исполнительным органом Системы взаиморасчетов на воздушном транспорте; СВВТ).

«К сервису уже подключилось более половины российских авиаперевозчиков, выполняющих рейсы на внутренних направлениях. Благодаря интеграции с системами бронирования авиакомпаний пассажиры могут приобрести услугу менее чем за 15 с непосредственно на стойке регистрации и существенно сэкономить время», — отмечает Павел Кушниренко, директор по наземному обслуживанию компании «Воздушные ворота Северной столицы», управляющей аэропортом Пулково.

С 1 марта в Пулково также запущен сервис «Мобильные посадочные», благодаря которому пассажиры внутренних рейсов могут не печатать посадочный талон, а показать его с мобильного устройства перед прохождением предполетного досмотра.

Что касается сервиса «Мобильные кассы», то он уже запущен ТКП в 18 российских аэропортах. «Мы рады, что совместно с партнерами можем предложить рынку такой своевременный востребованный продукт, позволяющий аэропортам и авиакомпаниям повысить объем выручки при продаже дополнительных услуг, а также повысить уровень сервиса для пассажиров», — заявил Андрей Ларченко, вице-президент — директор по внешним связям ТКП. — ATO.ru



Source link

Прокрутить вверх