АВИА ИМАДЖЕС

СПОРТИВНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

АВИА ПРЕСС ФОТО

АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Насколько сложно стать коммерческим пилотом?


Выучиться на пилота и летать на собственном самолете — одна из непреходящих амбиций, покорившая сердца многих людей по всему миру.

Наряду с тем, чтобы стать астронавтом, выучиться на врача или жить жизнью миллиардера, летать на самолете — это работа мечты.

Также нетрудно понять, почему, имея возможность летать по всему миру и зарабатывать на жизнь, делая то, что когда-либо будет иметь возможность делать только крошечный процент населения.

Считается, что в мире насчитывается около 225 000 коммерческих пилотов, причем Федеральное управление гражданской авиации (FAA) сообщает о 100 000 только в Соединенных Штатах (США).

Еще одним привлекательным моментом является заработная плата пилотов: самые лучшие коммерческие пилоты получают шестизначные зарплаты, а даже бюджетные перевозчики предлагают доходы, значительно превышающие среднюю заработную плату по стране.

И авиакомпании набрасываются друг на друга, чтобы соблазнить обученных пилотов присоединиться к ним, подписывая сборы и выплачивая большие пакеты.

На самом деле нет лучшего времени для того, чтобы быть пилотом, но насколько сложно им стать?

Возможность стать пилотом открыта для всех? Или вам нужно быть математическим волшебником и иметь знаменитое видение 20/20?

AeroTime изучает требования к обучению в Соединенном Королевстве, чтобы узнать, что необходимо для того, чтобы зарабатывать на жизнь полетами.

Лицензия частного пилота

Легкий учебно-тренировочный самолет Cessna Aerobat на стоянке в парке Wycombe Air Park
Кери Бриз / Shutterstock.com

Управление гражданской авиации (CAA) является официальной корпорацией, которая контролирует и регулирует все аспекты гражданской авиации в Великобритании.

Несмотря на то, что думает большинство людей, вам не нужно иметь отличные оценки в школе или университете, чтобы стать пилотом в Великобритании.

Тем не менее, первое, что вам понадобится, это лицензия частного пилота (PPL), а также настоятельно рекомендуется пройти медицинское обследование перед прохождением любого обучения.

Без медицинской справки вы не сможете подтвердить свою лицензию пилота, независимо от того, насколько вы хороши.

Чтобы получить лицензию пилота в Великобритании, потенциальные кандидаты должны будут сдать письменные и практические экзамены в летной школе.

Согласно CAA, «по мере того, как уровень лицензии становится выше, тесты и проверки становятся сложнее, а медицинское обслуживание — более строгим».

Пилоты могут в конечном итоге добавить к своей лицензии дополнительные навыки и способности, такие как рейтинг инструментов, позволяющий им летать в облаках и в условиях плохой видимости.

Лицензии делятся на две категории: «самолеты, соответствующие части 21» и «самолеты, не относящиеся к части 21».

Самолеты Part 21 — это типы самолетов, которые вы увидите в летных школах, такие как Cessna C172, Piper PA-28, Diamond DA40 и Robinson R44.

В соответствии с Обучение пилотов Flynqyлетная школа в Великобритании, чтобы получить PPL, вы должны пройти как минимум 45 часов летной подготовки.

Это должно включать не менее 25 часов двойного полета с инструктором и 10 часов одиночного полета под наблюдением.

Вы также должны сдать девять теоретических экзаменов, каждый из которых представляет собой множественный выбор с проходным баллом 75%.

Предметы включают воздушное право, эксплуатационные процедуры, возможности и ограничения человека, навигацию, метеорологию, общие знания о самолетах, принципы полета, летные характеристики и планирование, а также связь.

Вам также необходимо сдать практический экзамен по радиотелефонии, чтобы получить лицензию на общение с авиадиспетчерами.

Переход к коммерческому обучению

Учебно-тренировочный тренажер А320,
Саураб Чух / Shutterstock.com

Чтобы стать коммерческим пилотом и управлять самолетом с девятью или более пассажирскими местами, вам необходимо пройти обучение для получения лицензии пилота авиаперевозок (ATPL) от CAA.

Минимальный возраст для получения ATPL составляет 21 год, что позволяет вам выступать в качестве командира воздушного судна (PIC), выполняющего коммерческие воздушные перевозки.

Согласно CAA, вам необходимо уже иметь лицензию пилота с несколькими экипажами (MPL) или лицензию коммерческого пилота (CPL).

Приступая к следующему шагу в своей карьере, вполне вероятно, что летная школа захочет увидеть хорошие оценки по математике, естественным наукам и английскому языку.

Многие летные школы проводят собственные экзамены и тесты на пригодность, чтобы убедиться, что у вас есть необходимые навыки и мышление для достижения элитного уровня.

Согласно веб-сайту вакансий Великобритании Prospect, обычно существует три типа профессиональной летной подготовки: интегрированная, модульная и лицензия пилота с несколькими членами экипажа (MPL).

Интегрированное обучение позволяет студентам без подготовки получить ATPL в течение 18 месяцев, но курс очень интенсивный.

Модульная модель позволяет вам работать во время обучения и требует, чтобы у студентов уже был свой PPL.

MPL — это квалификация для конкретной авиакомпании, которая позволяет вам работать в определенной авиакомпании.

В Великобритании обучение пилотов стоит от 70 000 до 130 000 фунтов стерлингов, но как только вы получите ATPL, вы сможете присоединиться к авиакомпании.

Хотя летные школы используют разные подходы к обучению, большинство курсов длятся от 18 месяцев до двух лет.

В CAE курсы начинаются с теоретической подготовки, которая часто включает в себя как виртуальные, так и практические занятия.

Второй этап — это обучение полетам с одним двигателем, которое включает в себя одиночные полеты на самолете. Студенты также проходят тест на получение лицензии коммерческого пилота (CPL).

На третьем этапе курса студенты учатся летать по приборам на многомоторном поршневом самолете. Они также пройдут тест Multi-Engine Instrument Rating (MEIR) и расширенный тренинг по предотвращению сбоев и восстановлению (A-UPRT).

Наконец, студенты получают свои стандарты сотрудничества с несколькими экипажами для пилотов авиакомпаний (APS MCC) и учатся летать в составе профессиональной кабины экипажа авиакомпании.

Другие способы стать пилотом

Поскольку у Ryanair сохраняются положительные результаты, авиакомпания удвоила свою цель перевезти 225 миллионов пассажиров к 26 финансовому году.
Питер Крока / Shutterstock.com

Некоторые авиакомпании интегрировали свое обучение в специальные летные школы, такие как Ryanair, которая сотрудничает с Летная академия Атлантики в Корке, Ирландия.

Хотя у British Airways в настоящее время нет «кадетской программы», авиакомпания приглашает интегрированных и модульных студентов подать заявку на участие в программе. Путь нового квалифицированного пилота (НЧПП).

Некоторые университеты в Великобритании наряду с обучением пилотов предлагают ученые степени, что может дать выпускникам преимущество перед конкурентами.

По данным Prospects, Bucks New University предлагает степень бакалавра авиационного менеджмента с обучением пилотов, а Кингстонский университет в Лондоне предлагает степень бакалавра авиационных операций с подготовкой коммерческих пилотов.

Недостатком этого варианта является то, что вам все равно придется платить за обучение в университете, а также невероятные расходы на обучение пилотов.

Тем не менее, этот маршрут даст вам что-то, на что можно опереться по мере развития вашей карьеры.

Медицинские осмотры пилотов

Медицинский осмотр
Виталий Мичков / Shutterstock.com

Медицинские осмотры пилотов являются ключевой частью становления пилотом и одной из самых интригующих частей обучения полетам.

На протяжении многих лет продолжали распространяться мифы о пилотировании, например, что вы не можете носить очки или контактные линзы.

Фактически, согласно CAA, стандартные требования к зрению позволяют пилотам носить очки или контактные линзы.

Астма также не является проблемой, если ее можно контролировать, но, возможно, потребуется пройти дополнительные тесты.

Высокое кровяное давление также не должно отговаривать вас от карьеры пилота, согласно правилам CAA, что означает, что современная медицина может использоваться для контроля состояния.

Медицинские осмотры проводятся в аэромедицинском центре и могут занять до четырех часов.

Обследование включает в себя сбор анамнеза, проверку зрения, физикальное обследование, электрокардиограмму (ЭКГ), исследование функции легких, анализ крови на гемоглобин и анализ мочи.

Медицинская справка класса 1 действительна в течение 12 месяцев, если вам не исполнилось 40 лет и вы не выполняете коммерческие воздушные перевозки с одним пилотом, перевозя пассажиров; или вам больше 60 лет. В обоих случаях это шесть месяцев.

Для обучения на CPL или ATPL требуется британский медицинский сертификат 1-го класса, и без него ваши лицензии недействительны.

Будущие поколения пилотов

Ребенок-пилот
Цыганка.айко / Shutterstock.com

Трудность стать пилотом не в посадке самолетов; на самом деле, настоящие трудности возникают из-за самоотверженности, необходимой для тренировок и прохождения множества сложных испытаний в течение многих лет.

Конечно, пилоты должны быть сообразительны, хорошо разбираться в числах, плюс помогает понимание физики.

Однако неправильные представления о том, что нужно для того, чтобы быть пилотом, не помогают отрасли в поиске следующего поколения капитанов.

В Великобритании пилотам-стажерам нужны хорошие результаты школьных экзаменов, но нет необходимости иметь высшее образование.

Даже если вы провалили экзамены в школе, при наличии соответствующих способностей вечернее образование или обучение для взрослых может дать вам квалификацию, необходимую для обучения пилотов.

Возможно, самая трудная часть становления коммерческим пилотом — это стоимость обучения, которая легко может достигать шестизначных цифр.

Хотя карьера пилота, безусловно, поможет выплатить кредиты, это не та карьера, которой вы хотите заниматься без подлинной страсти к отрасли.

Однако, к сожалению, многие уходят, даже не начав, считая, что идея обременения таким большим долгом в молодом возрасте слишком трудна для восприятия.





Source link

Прокрутить вверх