АВИА ИМАДЖЕС

СПОРТИВНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

АВИА ПРЕСС ФОТО

АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

При планировании полетов БВС операторы должны знать, где установлены глушилки


[image]

Генеральный директор и основатель компании «Флай Дрон», занимающейся разработкой системы единого окна цифровых сервисов жизненного цикла беспилотных воздушных судов, прокомментировал инициативу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по наделению крупных компаний правом использовать радиоэлектронные средства для защиты своих объектов, в том числе относящихся к критической информационной инфраструктуре, от беспилотников.

«Хотелось бы подчеркнуть необходимость обязательной идентификации используемых крупными компаниями антидроновых средств. Необходимо законодательно прописать обязанность предприятий указывать конкретные зоны их действия. И эта информация должна находиться в доступе у пользователей воздушного пространства для учета при составлении планов и полетов», — отметил Никита Данилов.

По его словам, если же информация будет недоступна, то появится риск возникновения инцидентов и конфликтных ситуаций в ходе эксплуатации даже «законопослушных» беспилотных воздушных судов. В тоже время у «Флай Дрон» уже есть технологическое решение, позволяющее планировать полеты дронов лишь там, где не будут установлены системы электронные системы защиты. «Беречь инфраструктуру от атак БПЛА злоумышленников, безусловно, нужно, но добросовестные пользователи воздушного пространства пострадать в данной ситуации не должны», — заключил Никита Данилов.



Авторские права на данный материал принадлежат компании «Флай Дрон».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.



Source link

Прокрутить вверх