Компания Heart Aerospace получила заказ на 40 электросамолетов ЕС-30


Задолженность Heart Aerospace по электрическим самолетам ES-30 увеличилась на 40 самолетов после преобразования более раннего письма о намерениях (LOI) со шведским арендодателем Rockton в твердые заказы на 20 самолетов с правами на покупку еще 20.

Шведский производитель электрических самолетов объявил об этом 10 мая 2023 года.

В соответствии с заказом Rockton объем невыполненных заказов на ES-30 составляет 250 твердых заказов, опционов и прав на покупку 120 самолетов, а также LOI на 91 дополнительный электрический самолет.

«Интерес отрасли и потребность в обеспечении устойчивого перехода растут с каждым днем, и ES-30 является наиболее многообещающей технологией, доступной для сегмента региональных самолетов», — сказал Никлас Лунд, управляющий директор и партнер Rockton. «Его резервно-гибридная конфигурация обеспечивает значительную дальность полета и полезную нагрузку для рынка коммерческих авиаперевозок, и самолет будет постоянно модернизироваться по мере появления новых улучшенных аккумуляторных технологий, что делает его активом с улучшенными характеристиками, чем дольше вы им владеете».

По словам Саймона Ньюитта, главного коммерческого директора (CCO) Heart Aerospace, скандинавский регион станет лидером по внедрению электрических самолетов, поскольку «уже реализуется несколько конкретных инфраструктурных проектов».

«Как шведская лизинговая компания, Rockton явно является частью этого новаторского духа, и мы рады, что они являются нашим партнером», — добавил Ньюитт.

ES-30 — это региональный электрический самолет, разработанный Heart Aerospace, с дальностью полета на электротяге 200 километров (124,2 мили), а также с увеличенным запасом гибридной дальности полета 400 км (248,5 миль) с 30 пассажирами. Если самолет перевозит 25 пассажиров, дальность полета увеличивается до 800 км (497 миль).

В марте 2023 года BAE Systems и Heart Aerospace объявили о партнерстве по разработке аккумуляторной системы для ES-30.





Source link

Прокрутить вверх