Больше чем в два раза: посещаемость бизнес-залов аэропорта Домодедово растет


[image]

Московский аэропорт Домодедово подвел итоги работы бизнес-залов воздушной гавани за первые два весенних месяца 2023 года. Пассажиропоток в семи бизнес-залах за отчетный период увеличился более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил свыше 41 тыс. человек.

Одной из ключевых причин роста является востребованность обслуживания пассажиров по программам лояльности. На сегодняшний день в бизнес-залах воздушной гавани действуют такие российские программы приоритетного обслуживания как On Pass (Millionair), Persona.aero, GreyWall, Every Lounge, RusPriority и GoldenKey.

Бизнес-залы открыты круглосуточно в зонах вылета внутренних и международных воздушных линий аэропорта Домодедово. Воспользоваться их услугами могут все пассажиры вне зависимости от класса обслуживания, выбранного при покупке авиабилета.

В приоритетных залах Домодедово для комфортного пребывания в ожидании рейса путешественникам доступны: пространство для работы, гардеробная и душевая комнаты, детские игровые зоны, визуальная информация о статусе рейсов и оповещение о необходимости посадки на рейс, а также шведский стол с разнообразным меню, включающим алкогольные и безалкогольные напитки, фирменные закуски и десертные блюда.

Московский аэропорт Домодедово имени М.В. Ломоносова – одна из крупнейших воздушных гаваней России. В 2022 году пассажиропоток составил 21,2 млн человек. Домодедово выбрали для полетов в Москву члены ведущих мировых авиационных альянсов – Star Alliance и oneworld.



Авторские права на данный материал принадлежат компании «Московский аэропорт “Домодедово”».
Цель включения данного материала в дайджест – сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.



Source link