АВИА ИМАДЖЕС

СПОРТИВНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

АВИА ПРЕСС ФОТО

АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Испытания двигателя ПД-8 подтверждают правильность конструктивных решений


[image]

Москва. 28 октября. АвиаПорт — Проведённые стендовые испытания демонстратора газогенератора и опытных образцов двигателя ПД-8 подтверждают правильность выбранных при его создании конструктивных решений, заявил журналистам заместитель генерального директора — генеральный конструктор «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК, входит в Госкорпорацию Ростех) Юрий Шмотин.

«Мы провели испытания газогенератора на высотном стенде с наддувом, соответствующим двигателю, отработали запланированное программой испытаний количество часов; провели испытания двигателя, у нас уже три опытных образца изготовлены и задействованы в программе испытаний; получили первые результаты. Мы подтвердили правильность принятых конструктивных решений, в основном получили [заложенные в проекте — «АвиаПорт»] характеристики компрессора, камеры сгорания и турбины и сегодня говорим, что термодинамически машина состоялась, — рассказал Ю. Шмотин. — Остальные вопросы мы должны решить в ходе инженерных и сертификационных испытаний, которые запланированы до конца этого года и на следующий год».

Генеральный конструктор ОДК подчеркнул, что реализация проекта создания ПД-8 идёт в соответствии с заданными сроками. «В этом году для нас ключевая веха, которую мы выполним, это начало испытаний на летающей лаборатории. На следующий год мы планируем получить сертификат типа на двигатель ПД-8», — уточнил он.

Говоря о конструктивных особенностях ПД-8, Ю. Шмотин уточнил, что при создании нового двигателя широко использовались наработки, полученные в ходе реализации проекта по созданию двигателя ПД-14. «Это технология создания малоэмиссионной камеры сгорания, унифицированные решения по системе управления двигателем. В горячей части двигателя используются материалы, покрытия, решения по организации системы охлаждения и технологии, ставшие развитием того, что сделано на двигателе ПД-14», — перечислил он.

Справка

«Объединенная двигателестроительная корпорация» — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одно из приоритетных направлений деятельности ОДК — реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.



Материал «Испытания двигателя ПД-8 подтверждают правильность конструктивных решений — Шмотин» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт».
Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу
сайта или на цитируемый материал.



Source link

Прокрутить вверх