“Аэрофлот” возобновил продажи в собственных офисах и через контакт-центр


[image]

Москва. 30 октября. АвиаПорт – Авиакомпания “Аэрофлот – российские авиалинии” 30 октября возобновила продажи авиабилетов и оказание дополнительных услуг в офисах собственных продаж и через контакт-центр, говорится в сообщении пресс-службы перевозчика.

“Аэрофлот” открыл продажи в офисах собственных продаж и через контакт-центр. В настоящий момент пассажирам вновь доступны основные услуги по бронированию и покупке авиабилетов в офисах и при обращении в контакт-центр”, – отмечается в сообщении.

Как сообщалось ранее, в связи с миграцией на отечественную систему бронирования перевозчик временно прекратил оказание ряда услуг и свернул работу сервисов. В частности, на сайте авиакомпании и в её мобильном приложении полностью недоступны сервисы по бронированию, покупке, обмену и возврату авиабилетов, дополнительных и специальных услуг, а также онлайн-регистрация на рейсы Аэрофлота и рейсы под кодом SU с номерами 5400-5799 и 5950-6999 авиакомпаний “Аврора” и “Россия”. Мобильное приложение “Аэрофлота” с 14:00 29 октября было заблокировано, при этом обновлённое мобильное приложение будет доступно с 30 октября, мобильное приложение на платформе iOS не будет доступно. На сайте “Аэрофлота” по-прежнему доступна важная для перелёта информация, расписание рейсов и Онлайн-табло.

Предоставление отдельных услуг будет ограничено вплоть до полного завершения работ по интеграции новой информационной системы оформления воздушных перевозок.

Справка

“Аэрофлот” – крупнейшая российская авиакомпания. Основанная 99 лет назад, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов. В 2021 году “Аэрофлот” перевёз 21,4 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы “Аэрофлот” – 45,8 млн. “Аэрофлот” играет активную роль в жизни общества и содействует проведению социально значимых проектов, реализует собственную программу “плоских тарифов” на рейсах в города Дальнего Востока, Калининград и Симферополь, принимает активное участие в государственных программах субсидирования авиаперевозок.



Материал «”Аэрофлот” возобновил продажи в собственных офисах и через контакт-центр» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт».
Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу
сайта или на цитируемый материал.



Source link