«Аэрофлот» возобновил продажи в собственных офисах и через контакт-центр


[image]

Москва. 30 октября. АвиаПорт — Авиакомпания «Аэрофлот — российские авиалинии» 30 октября возобновила продажи авиабилетов и оказание дополнительных услуг в офисах собственных продаж и через контакт-центр, говорится в сообщении пресс-службы перевозчика.

«Аэрофлот» открыл продажи в офисах собственных продаж и через контакт-центр. В настоящий момент пассажирам вновь доступны основные услуги по бронированию и покупке авиабилетов в офисах и при обращении в контакт-центр», — отмечается в сообщении.

Как сообщалось ранее, в связи с миграцией на отечественную систему бронирования перевозчик временно прекратил оказание ряда услуг и свернул работу сервисов. В частности, на сайте авиакомпании и в её мобильном приложении полностью недоступны сервисы по бронированию, покупке, обмену и возврату авиабилетов, дополнительных и специальных услуг, а также онлайн-регистрация на рейсы Аэрофлота и рейсы под кодом SU с номерами 5400-5799 и 5950-6999 авиакомпаний «Аврора» и «Россия». Мобильное приложение «Аэрофлота» с 14:00 29 октября было заблокировано, при этом обновлённое мобильное приложение будет доступно с 30 октября, мобильное приложение на платформе iOS не будет доступно. На сайте «Аэрофлота» по-прежнему доступна важная для перелёта информация, расписание рейсов и Онлайн-табло.

Предоставление отдельных услуг будет ограничено вплоть до полного завершения работ по интеграции новой информационной системы оформления воздушных перевозок.

Справка

«Аэрофлот» — крупнейшая российская авиакомпания. Основанная 99 лет назад, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов. В 2021 году «Аэрофлот» перевёз 21,4 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 45,8 млн. «Аэрофлот» играет активную роль в жизни общества и содействует проведению социально значимых проектов, реализует собственную программу «плоских тарифов» на рейсах в города Дальнего Востока, Калининград и Симферополь, принимает активное участие в государственных программах субсидирования авиаперевозок.



Материал «»Аэрофлот» возобновил продажи в собственных офисах и через контакт-центр» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт».
Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу
сайта или на цитируемый материал.



Source link

Прокрутить вверх