АВИА ИМАДЖЕС

СПОРТИВНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

АВИА ПРЕСС ФОТО

АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Embraer и FAB празднуют получение полной эксплуатационной готовности (FOC) для многоцелевого самолета C-390 Millennium. Гражданский, военный и космический, мы покрываем все это


– Документ подтверждает, что воздушное судно выполнило или превысило все требования, установленные FAB, достигнув полной эксплуатационной мощности.

– Церемония начала процесса поставки шестого КС-390 на ФАБ, первого в комплектации ВОК

Программа многоцелевых самолетов Embraer C-390 Millennium сегодня достигла еще одной исторической вехи в мире авиации. На церемонии, проведенной в подразделении Gavião Peixoto в Сан-Паулу в присутствии высшего командования ВВС Бразилии (FAB), самолет достиг полной эксплуатационной готовности (FOC). Выданный Институтом промышленного развития и координации (IFI на португальском языке), бразильским органом, ответственным за сертификацию самолетов для военных целей, сертификат FOC подтверждает, что проект соответствует всем требованиям, определенным FAB, и что самолет может выполнять все задачи. для которого он был разработан.

«Этот сертификат ставит C-390 в избранную группу самолетов в мире, — говорит Боско да Кошта Джуниор, президент и генеральный директор Embraer Defense and Security. «Это уникальный момент в истории Embraer. C-390 меняет представление о военных воздушных перевозках и заправочных станциях, бросая вызов идеям, лежащим в основе платформ нынешнего и будущих поколений. Военно-воздушные силы по всему миру сосредоточены на том, чтобы привести свои постоянно растущие оперативные потребности в соответствие со своим бюджетом, ища платформу, которая может выполнять несколько миссий, признавая, что сегодняшний выбор повлияет на их оперативные возможности завтра».

Разработанный в соответствии со строгими эксплуатационными требованиями FAB, генезис C-390 находится в модели тройной спирали, кульминации союза величайших умов академических кругов, промышленности и правительства. В рамках процесса разработки и сертификации на опытном самолете было налетано около 3500 часов в самых различных условиях эксплуатации, еще 85 000 часов — на лабораторных стендах и устройствах. Результатом многолетних разработок, испытаний и сертификации стала конструкция, отвечающая самым высоким отраслевым стандартам.

«Это KC-390, самолет, воплощающий истинное значение слова «настойчивость». Где бы оно ни было, там будет бразильское государство; будет порядок и прогресс нации, которая разделяет идею о том, что полное развитие демократии не может обходиться без нерушимого суверенитета. Наконец, я желаю, чтобы эти чувства «бразильского» и гордости, которые мы сейчас испытываем, возникли у каждого гражданина, созерцающего небо и удостоверяющегося в том, что «крылья, которые защищают и объединяют страну» и Embraer идут едиными к цели обеспечения прочного будущего со стратегическим статусом нашей любимой Бразилии», — сказал на церемонии командующий ВВС бригадный лейтенант Марсело Каниц Дамаскено.

На этом же мероприятии компания Embraer начала процесс поставки на ФАБ шестой единицы С-390, первой в конфигурации ВОК. Другие самолеты, уже доставленные в FAB, теперь будут обновлены, чтобы пройти сертификацию. Кроме того, все самолеты, предназначенные для экспорта, также будут иметь эту сертификацию.

С-390 — самый современный военно-тактический транспортный самолет нового поколения. Его многоцелевая платформа предлагает непревзойденную мобильность, сочетая высокую производительность и эксплуатационную гибкость с низкими эксплуатационными расходами, что является непревзойденным сочетанием. C-390 может нести большую полезную нагрузку (26 тонн) по сравнению с другими военно-транспортными самолетами среднего размера и летать быстрее (470 узлов) и дальше, будучи способным выполнять широкий спектр задач, таких как транспортировка и десантирование грузов и войск, медицинские эвакуация, поиск и спасание, пожаротушение и гуманитарные миссии, работающие на временных или грунтовых взлетно-посадочных полосах (т. е. с утрамбованной землей, грунтом и гравием). В версии для дозаправки самолет уже доказал свою способность дозаправки в воздухе, а также самолет, получающий топливо от другого KC-390 с использованием контейнеров, установленных под крыльями, являясь единственным самолетом в мире в этом сегменте, выполняющим такую ​​операцию. .

С момента ввода в эксплуатацию FAB в 2019 году C-390 доказал свою мощность, надежность и производительность. Нынешний парк из пяти самолетов, все в версии для дозаправки в воздухе, получившей обозначение KC-390, уже налетал более 8200 часов. Последние данные показывают, что оперативная доступность составляет около 80 %, а показатель выполнения задач превышает 99 %, что демонстрирует исключительную производительность в этой категории. Заказы на C-390 Millennium поступили из Португалии и Венгрии, стран-членов НАТО. Нидерланды, также являющиеся членом НАТО, выбрали C-390 Millennium в 2022 году.



Source link

Прокрутить вверх