Boeing переходит на производство нового CH-47 Chinook с окончательным контрактом Block I Гражданский, военный и космический, мы покрываем все это


– Boeing продолжает работы по модернизации платформы CH-47 с использованием усовершенствованного блока II Chinook.

— Последний заказ Block I отправляет в Южную Корею 18 Chinook, один в Испанию.

В рамках продажи военного оборудования за рубежом Министерства обороны США (FMS) компания Boeing [NYSE: BA] получила контракт на производство 18 CH-47F Block I Chinook для Южной Кореи и еще одного самолета для Испании. Поскольку Boeing продолжает переход к созданию усовершенствованной конфигурации Block II, сделка на сумму до 793 миллионов долларов представляет собой последний самолет, который будет заказан по текущему контракту CH-47F Block I FMS с правительством США.

«CH-47F Block I Chinook продолжает оставаться выдающимся вертолетом большой грузоподъемности в мире по уважительной причине», — сказала Хизер Макбрайан, вице-президент и руководитель программы H-47 Boeing Vertical Lift. «Хотя это завершает заказы Block I, поскольку мы продолжаем наши усилия по модернизации, мы продолжим поддерживать самолеты наших клиентов, поскольку они будут играть жизненно важную роль в ближайшие годы».

Хотя производство и поставки CH-47F Block I завершатся этим заказом в 2027 году, работы по модернизации Chinook продолжатся в рамках уже начатой ​​программы H-47 Block II. Block II обеспечивает повышенную подъемную силу и дальность полета благодаря улучшенной трансмиссии, усиленному планеру и переработанным топливным бакам. В настоящее время шесть самолетов Block II находятся по контракту с армией США, 36 — с командованием специальных операций армии США (SOCOM) и 14 — с Великобританией. SOCOM уже несколько лет получает самолеты Block II, а армия США получит свой первый CH-47F Block II в начале 2024 года.

«Программа Block II является естественным преемником и без того исключительного самолета», — добавил Макбрайан. «Он предоставит армии США и международным союзникам еще больше возможностей на сложном и развивающемся поле боя».

Самолеты Block I и Block II будут сосуществовать в пространстве для перевозки тяжелых грузов. С этим последним приобретением самолета Chinook Block I Испания увеличит свой парк до 18 самолетов, а Южная Корея присоединится к 15 другим операторам, которые получат выгоду от цифровой кабины и передовых возможностей обработки грузов.

«Южная Корея пополняет растущий список эксплуатантов по всему миру, признающих ценность модернизированного CH-47F Chinook, — сказал Винс Логсдон, вице-президент по глобальному развитию бизнеса и стратегическому маркетингу Boeing Defense, Space & Security. «Хотя Испания уже пожинает плоды использования этого самолета в Европе, для нас большая честь поддержать модернизацию южнокорейского тяжелого вертолета с помощью универсального продукта, способного удовлетворить строгие требования миссии в Азиатско-Тихоокеанском регионе».

выпуск боинга



Source link

Прокрутить вверх