АВИА ИМАДЖЕС

СПОРТИВНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

АВИА ПРЕСС ФОТО

АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

BAE Systems и Heart Aerospace будут сотрудничать в разработке аккумуляторов для электрических самолетов Гражданский, военный и космический, мы покрываем все это


Легкий и инновационный аккумулятор для коммерческого электрического самолета обеспечит эффективное региональное авиасообщение.

BAE Systems, ведущая аэрокосмическая и оборонная компания, и Heart Aerospace, шведский производитель электрических самолетов, объявили о сотрудничестве по разработке аккумуляторной системы для регионального электрического самолета Heart ES-30.

Аккумулятор будет первым в своем роде, который будет интегрирован в региональный самолет с электрическим обычным взлетом и посадкой (eCTOL), что позволит ему эффективно работать с нулевым уровнем выбросов и низким уровнем шума.

«Наше ведущее в отрасли решение основано на многолетнем опыте предоставления технологий и систем, необходимых для развития экологичного транспорта», — сказал Эхтишам Сиддики, вице-президент и генеральный менеджер по решениям для управления и авионики в BAE Systems. «Мы рады сотрудничать с Heart Aerospace в разработке инновационной аккумуляторной системы для ее электрического самолета».

Программа будет использовать более чем 25-летний опыт BAE Systems в области электрификации крупных промышленных транспортных средств большой грузоподъемности. Сегодня компания имеет более 15 000 силовых и двигательных установок, работающих по всему миру. Работа над программой будет проводиться на современном предприятии компании в Эндикотте, штат Нью-Йорк.

«Большой опыт BAE Systems в разработке аккумуляторов для тяжелых наземных приложений, а также их опыт в разработке систем управления, критически важных для безопасности, для аэрокосмической отрасли, делают их идеальным партнером на этом важном следующем этапе для ES-30 и для авиационной отрасли». сказала София Графлунд, главный операционный директор Heart Aerospace. «Мы с нетерпением ждем возможности обезуглерожить авиаперевозки вместе».

Самолет ES-30 будет оснащен четырьмя электродвигателями и будет иметь полностью электрическую дальность полета 200 км, гибридную дальность полета с увеличенным запасом хода 400 км с 30 пассажирами и возможность полета до 800 км с 25 пассажирами.

ES-30 также будет иметь экономичный и масштабируемый путь обновления по мере развития будущих аккумуляторных технологий. Дорожная карта обновления батареи позволяет увеличить полезную энергию при том же весе, что приводит к увеличению продолжительности полета и расширению вариантов маршрута.

Heart Aerospace имеет в общей сложности 230 заказов и 100 вариантов для ES-30, а также письмо о намерениях на дополнительные 108 самолетов.

Выпуск систем BAE



Source link

Прокрутить вверх