Тулуза, 30 марта 2023 г. – После трех трудных лет из-за Covid и сложной экономической и геополитической обстановки ATR настроена на рост в 2023 году.
Что касается общеотраслевых проблем с цепочкой поставок, в 2022 году ATR поставила 25 новых и 11 бывших в употреблении самолетов. Тем не менее, мировой парк самолетов ATR, находящихся в эксплуатации, в настоящее время близок к показателям, существовавшим до пандемии: 1200 самолетов в полете, а текущее отставание сохраняется. на твердые 160 самолетов.
В прошлом году было создано 150 новых маршрутов с использованием самолетов ATR. В рамках своей приверженности обезуглероживанию компания ATR выполнила первый в истории полет на 100% устойчивом авиационном топливе (SAF) на коммерческом самолете, а ее новый двигатель PW127XT был сертифицирован и введен в эксплуатацию. В то же время ATR успешно продвинулась в разработке своего семейства самолетов, выполнив первый испытательный полет ATR 42-600S (укороченный взлет и посадка) и начав технико-экономическое обоснование концепции EVO следующего поколения. Эти достижения демонстрируют стремление к подключению, устойчивости и инновациям, за которые выступает ATR.
Главный исполнительный директор ATR Натали Тарно Лауд заявила: «Цель на 2023 год — сохранить нашу позицию ведущего регионального производителя самолетов, нацелившись как минимум на 40 поставок, с намерением увеличить производство до 80 самолетов в ближайшие годы. Благодаря своей непревзойденной экономичности, новейшим технологиям и непревзойденным экологическим характеристикам самолеты ATR — это то, что нужно клиентам для прибыльного выполнения своих маршрутов, несмотря на инфляцию и неопределенность в отношении энергоснабжения. Нами движет то, что устойчивая региональная авиация способна улучшить жизнь людей во всем мире, обеспечивая жизненно важные связи с населением и экономикой, что приводит к увеличению валового внутреннего продукта и занятости».
Теперь, когда ограничения на поездки были сняты, компания планирует извлечь выгоду из высокого спроса на замену — 1500 турбовинтовых самолетов в течение следующих 20 лет — выйти на недостаточно обслуживаемые рынки, такие как США, увеличить свое присутствие на рынке грузовых самолетов и исследовать новые возможности, такие как корпоративные, правительственные и гуманитарные операции.
Релиз и образ ATR