AerCap сообщает, что задержки с доставкой самолетов увеличивают объемы аренды и продаж. Гражданский, военный и космический, мы покрываем все это


AerCap, крупнейший в мире арендодатель самолетов, ожидает, что годовая прибыльность будет на уровне верхней границы прогнозов, поскольку более широкое восстановление путешествий и нехватка новых самолетов повышают спрос на аренду и продажу самолетов.

Энгус Келли, генеральный директор, заявил, что спрос в первом квартале, особенно на лизинг двигателей и приобретение старых самолетов, продемонстрировал, что авиакомпании «просто не верят» в то, что под давлением производители смогут поставлять новые самолеты по графику.

Ограниченное предложение самолетов, которое, по расчетам Келли, продлится несколько лет, помогло базирующемуся в Дублине арендодателю увеличить выручку в первом квартале на 4% до 1,87 млрд долларов и прогнозировать скорректированную прибыль на акцию за весь год в верхней части диапазона от 7,00 до 7,50 долларов. диапазон указан в марте.

В 13:55 по Гринвичу его акции, котирующиеся в Нью-Йорке, выросли на 2%.

«Настоящая интересная тенденция — это количество покупок, которые совершают авиакомпании», — сказал Келли во время телефонного разговора с инвесторами, добавив, что, если клиенты верят, что Airbus и Boeing могут быстро отреагировать на задержки с доставкой, они будут продлевать аренду, а не покупать самолеты сразу.

«Это подтверждает наше убеждение в том, что авиакомпании просто не верят в объявленные OEM-производителями (производителями оригинального оборудования) объемы производства и планируют соответственно».

AerCap, имеющая портфель из 3500 самолетов, двигателей и вертолетов, продала 32 самолета в период с января по март, что сделало этот квартал третьим самым прибыльным для компании за последние четыре года.

Келли заявил, что арендные ставки на некоторые типы двигателей выросли на 30% в годовом исчислении, поскольку авиакомпании стремились сохранить в воздухе как можно больше самолетов, поскольку в 2019 году глобальный трафик приблизился к допандемическому уровню.

«Очевидно, что тон авиационной отрасли продолжает оставаться позитивным, и, в отличие от последних лет, сейчас это отражается во всех основных регионах мира», — сказал он.

«Спрос сильный. Согласно недавним обсуждениям с авиакомпаниями, их больше всего беспокоит получение адекватных мощностей для удовлетворения возросшего спроса, который они ожидают в течение следующих нескольких лет».



Source link

Прокрутить вверх