В Перми начали серийное производство двигателя ПД-14 для самолета МС-21-310


Предприятие «ОДК-Пермские моторы» начало серийное производство двигателя ПД-14 для российского среднемагистрального самолета МС-21-310. К 2030 году объем производства должен составить 160 двигателей в год, сообщил в четверг генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Ростеха Вадим Бадеха в Перми.

«В «ОДК-Пермские моторы» начато серийное производство двигателя ПД-14 для российского среднемагистрального самолета МС-21-310. К 2030 году ежегодный объем производства самолетов МС-21 в России должен составить 72 штуки и следует выйти на выпуск в 160 двигателей ПД-14 ежегодно», — передали слова Бадеха в пресс-службе правительства Пермского края.

Ранее премьер-министр Михаил Мишустин сообщил, что РФ сертифицировала двигатель ПД-14 и композитное крыло на МС-21. На реализацию проектов в сфере авиастроения правительство России выделило более 237 млрд рублей. В течение двух следующих лет на эти цели будет выделено еще свыше 32 млрд рублей.

Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий ОДК с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных.

«ОДК-Пермские моторы» является серийным производителем авиадвигателей, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. Предприятие входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» и Госкорпорацию Ростех.



Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ТАСС».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.



Source link

Прокрутить вверх