АВИА ИМАДЖЕС

СПОРТИВНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

АВИА ПРЕСС ФОТО

АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

В международном аэропорту Калуга проведены комплексные учения по ликвидации разлива нефтепродуктов


[image]

06.07.2023 на территории АО «Международный аэропорт «Калуга» им. К.Э. Циолковского состоялись комплексные учения по подтверждению готовности к действиям сил и средств аэропорта по локализации и ликвидации максимального расчетного объема разлива нефтепродуктов на территории АО «Международный аэропорт «Калуга».

Задача учений — проверка готовности к действиям по локализации и ликвидации ЧП, совершенствование уровня подготовки персонала по оперативному реагированию, отработка четких и слаженных действий при устранении чрезвычайной ситуации, обусловленной разливом нефтепродуктов.

В ходе комплексного учения служба СПАСОП, остальные наземные службы аэропорта «Калуга» и Калужское ТП ЦАСО «Экоспас» — филиал АО «ЦАСЭО» отработали оперативность прибытия на место происшествия, скорость разворачивания аварийно-спасательных расчетов, тушение пожара разлитого авиатоплива на большой площади более 40 м². Всего в комплексном учении было задействовано более 20 человек и 7 единиц специальной техники.

«В рамках проведенного учения мы протестировали себя и продемонстрировали возможности нашей современной пожарной и аварийно-спасательной техники. Подобные масштабные тренировки у нас проводятся каждый год. Они позволяют нашим службам всегда оставаться в тонусе, быть готовыми к любым чрезвычайным происшествиям связанными с разливом нефтепродуктов, а также проверить готовность оборудования и средств индивидуальной защиты. Оцениваю результаты учений «положительно» — сообщил начальник службы противопожарного и аварийно-спасательного обеспечения полетов Баранов Сергей Петрович.

Напоминаем, что в настоящее время на службе СПАСОП имеются 3 аэродромных пожарных автомобиля. Современную аэродромную пожарную технику от обычных пожарных автомобилей отличает ряд преимуществ. Например, характеристики, позволяющие развивать скорость до 80 км/ч не более чем за 40 секунд, а 2-х километровый участок преодолевать менее чем за 150 секунд. Вывоз большого запаса огнетушащего состава (вода и пена). А также работа мощных лафетных стволов при движении и возможность охлаждения фюзеляжа воздушного судна с дальних расстояний. Эти и многие другие преимущества позволяют подавить горение в максимально короткий срок.



Авторские права на данный материал принадлежат компании «АО «Международный аэропорт Калуга»».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.



Source link

Прокрутить вверх