АВИА ИМАДЖЕС

СПОРТИВНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

АВИА ПРЕСС ФОТО

АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

В картинках: eVTOL, которые обещают изменить авиаперевозки


Существуют сотни проектов электрических летательных аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), и, несмотря на то, что нет недостатка в привлекательных визуализациях, труднее увидеть реальную вещь.

Парижский авиасалон, состоявшийся в июне 2023 года в аэропорту Париж-Ле-Бурже на севере Парижа, Франция, предоставил инсайдерам отрасли возможность сделать именно это. На торговой ярмарке и авиашоу ведущие разработчики eVTOL представили либо полностью функциональные самолеты, либо реалистичные полноразмерные макеты (с соответствующими интерьерами кабины), которые дали представление о том, как может выглядеть эра передовой воздушной мобильности.

AeroTime воспользовалась возможностью собрать фотогалерею самолетов eVTOL, представленных на мероприятии этого года, и изучить, как они обещают изменить авиаперевозки.

Волокоптер

Немецкий стартап с передовой воздушной мобильностью, безусловно, выделялся из толпы, и не только из-за характерной верхней круглой конструкции, которая держит его двигательную установку. Кроме того, это был единственный разработчик eVTOL, чьи самолеты участвовали в показе полетов на Парижском авиасалоне в дополнение к представлению на выставочной площадке.

Лилия

Также из Германии компания Lilium ранее представила полноразмерный макет салона на Европейской конференции и выставке деловой авиации (EBACE) в Женеве в мае 2023 года. AeroTime посетила шоу представительских самолетов и сняла кадры снаружи и внутри Lilium. Реактивная концепция.

Во время Парижского авиасалона нашим журналистам удалось получить доступ к шестиместной версии салона Lilium. Хотя это также был полномасштабный макет, он дал хорошее представление о том, как будут себя чувствовать пассажиры.

Элегантные сиденья в салоне Lilium были предоставлены Expliseat, французским производителем сидений, который недавно попал в заголовки газет благодаря разработанным им легким сиденьям.

Виск

Если эта компания, принадлежащая Boeing, достигнет своих целей, она изменит правила игры, потому что, в отличие от других концепций eVTOL, включенных в этот список, Wisk разрабатывает полностью автономный летательный аппарат.

В полномасштабном макете, который представил генеральный директор Wisk Брайан Ютко, нет ни кабины, ни панели управления. Однако самолету Wisk на самом деле не нужны никакие из этих функций, поскольку он будет полностью автономным.

Хотя этот подход значительно усложняет процесс, он также может сократить одну из основных затрат: пилотный проект.

Ютко признал вызов, но сказал, что по-прежнему полностью привержен этому видению: «Плана Б нет», — заявил он во время презентации.

Автополет

В марте 2023 года AutoFlight установила новый рекорд дальности со своим eVTOL «Prosperity», преодолев 155 миль (приблизительно 250 км) на одном заряде батареи.

AutoFlight также выделяется среди разработчиков eVTOL благодаря своему глобальному присутствию с офисами в Китае и Германии и испытательным полигоном в США.

Лучник

Что касается эстетики, Archer «Midnight», возможно, является одним из самых впечатляющих проектов eVTOL.

Вот как будет выглядеть его кабина пилота и багажный отсек!

ЭХАНГ

Китай также является благодатной почвой для зарождающейся индустрии передовой воздушной мобильности, и, возможно, его самым известным брендом является EHANG, который разработал легкий двухместный СВВП.

Восхождение

Ascendance — это французский проект, которому удалось собрать около 33 миллионов евро финансирования. Одной из наиболее отличительных особенностей его eVTOL является расположение двигателей в крыльях.

Overair

Калифорнийская компания Overair разрабатывает «Butterfly», управляемый по проводам eVTOL с поворотным винтом, который оснащен одними из самых больших силовых установок в отрасли. Это то, что, как утверждает Overair, обеспечит ряд аэродинамических преимуществ, таких как способность создавать большую тягу и быть более надежным в любых погодных условиях.

Основатели Overair опирались на многолетний опыт разработки аэрокосмических технологий для вооруженных сил США. Butterfly способен перевозить пять пассажиров и одного пилота на расстояние более 100 миль.





Source link

Прокрутить вверх