АВИА ИМАДЖЕС

СПОРТИВНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

АВИА ПРЕСС ФОТО

АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

В центре внимания руководителей: сэр Ричард Найтон, следующий глава ВВС Великобритании


В эксклюзивном интервью председатель и главный редактор AeroTime Ричард Стефенсон встретился с маршалом авиации сэром Ричардом Найтоном, который был назначен следующим начальником штаба ВВС Соединенного Королевства (CAS). держать пост. В первом интервью, которое будет опубликовано после объявления о его новом назначении, маршал авиации Найтон обсудил такие темы, как демонстрация мощи в глобальном масштабе, роль военно-воздушных сил, важность современных Королевских военно-воздушных сил, тесные отношения, которые они поддерживают с союзниками, важность следующего поколения персонала и ключевых технологических областей, которые улучшат операции и возможности.

ПОСМОТРИТЕ ИНТЕРВЬЮ ЗДЕСЬ:

Кто такой сэр Ричард Найтон?

Маршал авиации сэр Ричард Найтон присоединился к Королевским военно-воздушным силам (RAF) в 1988 году в качестве курсанта университета и учился в Клэр-колледже Кембриджа. Затем он продолжил работу над несколькими культовыми самолетами RAF, включая боевой самолет Panavia Tornado, прыжковый реактивный самолет British Aerospace Harrier и морской патрульный самолет Hawker Siddeley Nimrod.

Опыт и знания маршала авиации охватывают многие области RAF, включая логистику, финансы, стратегию и планирование. На протяжении всей своей карьеры он занимал ряд руководящих должностей.

В 2014 году сэр Рич (так он известен большинству людей) создал и возглавил программу Future Combat Air System (FCAS) — совместный проект британской BAE Systems и французской Dassault Aviation по разработке беспилотника-истребителя. Программа должна была опираться на два демонстрационных устройства, ранее разработанных каждым производителем: Dassault nEUROn и BAE Systems Taranis.

Он был назначен помощником начальника штаба ВВС в 2015 году, а в 2017 году стал помощником начальника штаба обороны (возможности и проектирование сил). В 2019 году он был повышен до маршала авиации и назначен заместителем начальника штаба обороны (по военным возможностям). В 2022 году он стал заместителем командующего по возможностям и людям, а в пятницу, 31 марта 2023 года, он был объявлен следующим начальником штаба ВВС, и официально он приступит к этой должности в июне 2023 года.

В детстве Рич Найтон вспоминает, что больше всего его воображение захватывало пространство. Программа космических шаттлов, которая набирала обороты, когда он стал подростком, только усилила его увлечение физикой и аэрокосмической техникой.

«В какой-то момент в моем раннем подростковом возрасте я знал, что буду служить в ВВС в качестве инженера, отчасти потому, что мое зрение начало ухудшаться, когда мне было 12 лет, поэтому я знал, что никогда не стану пилотом.

«У меня есть лицензия пилота, которую я получил благодаря стипендии, когда учился в университете, и я до сих пор регулярно летаю».

Он добавил: «Иногда, когда я лечу на аэродроме или когда мне нужно выйти на перрон, чтобы сесть на Боинг 737, я чувствую запах авиационного топлива, и это возвращает меня к моей первой поездке в RAF Kinloss, когда я вижу реактивный самолет вылетает на охоту за российскими подводными лодками ранним утром».

Поскольку сэр Рич готовится вступить в свою новую роль позже в этом году, как первый инженер, когда-либо занимавший высшую должность в Королевских ВВС, он был вынужден задуматься о сложных задачах, стоящих перед Королевскими ВВС в настоящее время, в частности о том, как получить большинство из недавних инвестиций.

«Воздушные силы, которые у нас есть сегодня, являются самыми современными с точки зрения оснащения и возможностей за всю мою карьеру. В настоящее время мы эксплуатируем F-35, Typhoon, Voyager, A400 и другие самолеты, которые находятся на переднем крае возможностей и технологий», — сказал он. «Однако эти инвестиции подходят к концу, и ВВС, которые у нас есть сегодня, — это ВВС, которые у нас будут в ближайшие 5-10 лет.

«На горизонте стоит Future Combat Air System или Глобальная боевая авиационная программа с Италией и Японией, которая представляет собой захватывающую перспективу для будущего аэрокосмической отрасли и ВВС. Наша задача сейчас состоит в том, чтобы продолжать развиваться и развивать эту возможность, поскольку за последние 20 лет технологии быстро развивались. Мы должны найти способ извлечь выгоду из изобретений частного сектора, таких как искусственный интеллект, цифровые инструменты и миниатюризация, и быстро интегрировать их в наши возможности, чтобы не отставать от наших противников».

«Качество людей и обучения, которые у нас есть, остаются на мировом уровне».

Еще одна конкретная задача, которую предстоит решить, — это способность Королевских ВВС продолжать набирать и удерживать людей, необходимых для реализации этих возможностей в будущем.

«Несмотря на трудности с набором персонала, мы по-прежнему можем набирать высококвалифицированных специалистов в ВВС, и мы поддерживаем их благодаря хорошей инфраструктуре и условиям службы. Качество людей и обучения, которые у нас есть, остаются на уровне мировых стандартов».

«Нам по-прежнему потребуются люди, чтобы починить наши самолеты, подготовить нашу логистику и снабжение, а также сделать все необходимое, чтобы поднять наши самолеты в воздух и доставить эту авиационную мощь», — продолжил он. «Но все чаще нам нужно будет действовать более гибко. Мы очень сильно сосредоточились на небольшом количестве баз. Мы знаем, что в будущем нам нужно будет иметь возможность передвигаться, и это будет необходимо для выживания. Поэтому нам нужны люди с такими навыками. Нам придется заново изучить некоторые вещи, которые мы знали о ВВС в 80-х и 90-х годах».

В 2021 году нынешний CAS, главный маршал авиации сэр Майк Вигстон, объявил, что хочет возродить стратегии холодной войны с помощью плана кампании AGILE STANCE, серии учений по подготовке RAF к проведению рассредоточенных операций.

Рассредоточенные операции позволяют военно-воздушным силам в военное время усложнять целеуказание противнику за счет увеличения количества мест проведения операций, использования гражданских аэродромов или импровизированных дорожных баз. С надвигающимся возвращением высокоинтенсивных боевых действий эта концепция вызвала новый интерес в доктринах западных вооруженных сил.

«Мы должны предложить людям захватывающие возможности, которые они не могут получить, работая в Google или Microsoft».

Сэр Рич также подчеркнул необходимость привнести в ВВС «новые навыки». «Люди, которые умеют программировать, люди, которые немного разбираются в этих цифровых технологиях, понимают киберпространство, способны понимать пространство и могут убедиться, что мы извлекаем максимальную выгоду из инвестиций, которые мы уже сделали, и использования этой технологии. это появляется.

«Мы должны предложить людям захватывающие возможности, которые они не могут получить, работая в Google, Microsoft или в местном гараже. И я думаю, что мы все еще предлагаем эти вещи. Мы предлагаем возможность делать то, что вы не можете сделать в другом месте. И мы предлагаем более широкий набор возможностей для товарищества, духа и сообщества, к которому мы присоединяемся. И, как вы сказали, некоторые из рекламных роликов, которые мы видим сегодня, действительно сосредоточены на этом и демонстрируют, что эти люди из всех слоев общества, такие как мои, имеют основополагающее значение для обеспечения власти будущего и защиты страны».

В 2021 году Интегрированный обзор Великобритании подчеркнул важность вооруженных сил в проецировании мощи и поддержании стабильности во всем мире. Была подчеркнута уникальная способность RAF быстро перемещаться и перебрасывать силы по всему миру для обеспечения стабильности.

«Воздушная мощь и превосходство в воздухе имеют основополагающее значение для успеха, и способность быстро адаптироваться имеет жизненно важное значение. Победит та сторона, которая быстрее адаптируется», — пояснил маршал авиации Найтон. «Для этого нам нужны гибкий образ мышления, креативность и образование наших сотрудников. Нам нужно сосредоточиться на адаптации того, что у нас есть, чтобы опередить потенциальных врагов в ближайшие несколько лет.

«Авиация имеет решающее значение для защиты интересов страны, и это было подчеркнуто в ситуации на Украине. Мы должны быть готовы сражаться, побеждать и контролировать воздух, чтобы проводить эффективные операции, интегрированные с сухопутными и морскими силами».

«То, что народы-единомышленники способны сомкнуть щиты […] это то, что больше всего ценят наши союзники и чего боятся наши враги».

Еще одной ключевой ценностью RAF являются прочные отношения со своими союзниками, включая НАТО, и совместные операции, которые они проводят по всему миру.

Сэр Рич объяснил: «Тот факт, что страны-единомышленники могут сцепить оружие и сомкнуть щиты, если хотите, и быть готовыми противостоять агрессии в мире, — это то, что больше всего ценят наши союзники и чего боятся наши враги. В частности, что касается НАТО, альянс действительно продемонстрировал свою силу и единство за последний год и немного после того, как Россия вторглась в Украину. Это действительно продемонстрировало важность союзов и ценность, которую они добавляют с точки зрения обеспечения стабильности и реального противостояния реальной угрозе существованию НАТО и наших союзников внутри НАТО. Здоровье этих отношений действительно крепкое».

«Прямо сейчас у нас есть британские и немецкие «Тайфуны», действующие из Эстонии в рамках воздушной полиции стран Балтии НАТО, демонстрируя союзникам на востоке, что мы все являемся частью этого альянса и что мы готовы подвергнуть наши вооруженные силы опасности. способ защитить их. Я думаю, что это действительно хороший показатель прочности этих отношений и приверженности Великобритании и наших союзников стабильности в Европе».

Маршал авиации Найтон считает, что есть три основные технологические области, которые значительно повлияют на оперативные перспективы RAF и повысят возможности в результате инвестиций в эти платформы.

«Первая из них связана с беспилотными системами или роботизированными и автоматизированными системами. И я ожидаю, что в следующие 10-15 лет ВВС будут использовать самолеты с экипажем наряду с самолетами без экипажа. И так мы улучшим живучесть и летальность.

«Мы увидим все более широкое использование симуляторов и синтетических устройств. Есть некоторые вещи, которые мы просто не можем сделать с некоторыми из наших самолетов сегодня, такими как F-35, вне войны и вне симулятора, потому что это могло бы рассказать нашим противникам слишком много об этих методах, процессах и возможностях.

«Третья технология — цифровая. Речь идет о том, как мы используем удивительное развитие искусственного интеллекта, чтобы помочь нам разобраться в огромном количестве данных на поле боя, помочь нам принимать более быстрые и правильные решения и иметь возможность перехитрить и перехитрить нашего противника. Итак, с точки зрения возможностей, это будет то, как мы можем сделать то, что у нас есть, еще лучше за счет использования технологий, использования автоматизированных систем, использования симуляторов и цифровых технологий».

В качестве нового главнокомандующего ВВС и начальника штаба ВВС сэр Рич Найтон унаследует ВВС, которые в последние годы не испытывали недостатка в проблемах. Однако любой, кто его знает, и особенно те, кто работал с ним в прошлом, несомненно, будут приветствовать его назначение.

Один из высокопоставленных представителей британской авиационной промышленности сказал AeroTime: «Рич остроумный, как бритва, у него один из самых умных умов, с которыми я когда-либо работал, и один из самых приятных и поддерживающих коллег, каких только можно пожелать. Его способность справляться с самыми техническими и сложными вопросами необыкновенна, и он является тем коллегой, которого вы хотите за столом, когда вам нужно справиться с кризисом. Его лидерские качества проявились в начале его карьеры в Королевских ВВС, и в будущем ВВС не могли оказаться в лучших руках. Я рад, что Рич преодолел барьер на пути к CAS, но если кто-то и собирался его преодолеть, так это Рич Найтон».





Source link

Прокрутить вверх