«Уральские авиалинии» и региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний создают оборудование для оценки технического состояния самолетов



ATO.ru — Для преодоления санкционных ограничений в условиях недоступности импортных товаров, работ и услуг, авиакомпания «Уральские авиалинии» и Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Свердловской области» (ФБУ «Уралтест») подписали соглашение о сотрудничестве. Документ предусматривает разработку конструкторской документации и изготовление импортозамещающего оборудования, «задействованного в оценке технического состояния всех видов пассажирских и грузовых самолетов», использующихся в гражданской авиации России. 

Авиационно-технический центр авиакомпании в партнерстве с «Уралтестом» изготовил первый образец собственного оборудования — стенд для измерений и контроля эксплуатационных характеристик вспомогательных гидроцилиндров шасси самолетов. Гидроцилиндры используются для уборки/выпуска стоек шасси (передней и основных), в замках убранного и выпущенного положения стоек шасси, а также для закрытия/открытия створок отсеков шасси. До введения антироссийских санкций для проверки их состояния, восстановления и ремонта привлекались европейские предприятия.

«Мы действительно столкнулись с проблемой поиска и покупки аттестованного оборудования для обслуживания агрегатов и компонентов воздушных судов. В подавляющем большинстве это импортная техника. И мы очень рады, что на уральской земле есть предприятие, которое помогло решить задачу с использованием отечественных аналогов. Это значит, что обеспечение безопасности полетов будет на том же высоком уровне, как и всегда», — прокомментировал Игорь Поддубный, директор авиационного технического центра авиакомпании «Уральские авиалинии».

ФБУ «УРАЛТЕСТ» находится в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

В марте провайдер технического обслуживания и ремонта (ТОиР) авиатехники «Аэрофлот Техникс» впервые в российской истории выполнил замену стоек шасси на широкофюзеляжных самолетах Airbus A330. — ATO.ru



Source link

Прокрутить вверх