Руководители подразделений компании успешно прошли тренинг по гостеприимству, организованный в рамках постоянной работы над улучшением уровня сервиса для пассажиров.
Особое внимание уделили трем неотъемлемым аспектам гостеприимства: внутреннему сервису, внешнему сервису и состоянию инфраструктуры. В рамках практической части тренинга руководители подразделений прошли обучение по определению индекса потребительской лояльности. Принцип заключается в одном вопросе, который обычно задается пассажирам: «На сколько вероятно, что вы порекомендуете наш аэропорт своим друзьям или коллегам?». Оценка выражается по шкале от 0 до 10, где 0 означает, что они не рекомендуют аэропорт никому, а 10 — настоятельно рекомендуют его.
Коллегам предложили на время поменяться отделами, чтобы определить, какие службы в новом аэровокзале требуют высокого уровня гостеприимства как для пассажиров, так и для самих сотрудников компании.
«Мы считаем, что гостеприимство — это один из важнейших аспектов развития нашей компании, и мы всегда будем стремиться обеспечить высокий уровень сервиса для наших пассажиров». — прокомментировал заместитель генерального директора АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск» Игорь Конушкин.
Полученные навыки сотрудники нового аэровокзала планируют использовать на практике прямо сейчас, чтобы улучшить качество работы своих служб.
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АО «Аэропорт «Южно-Сахалинск»».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.