АВИА ИМАДЖЕС

СПОРТИВНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

АВИА ПРЕСС ФОТО

АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Российский БПЛА вертолетного типа испытали на максимальные полезную нагрузку и дальность управления


ATO.ru — БАС-200, беспилотный летательный аппарат вертолетного типа, разработанный Национальным центром вертолетостроения «Миль и Камов» холдинга «Вертолеты России», прошел испытания на максимальную полезную нагрузку и максимальную удаленность от пункта управления.

Холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех» провел испытания беспилотника на дальность канала связи, которая превысила 80 км. Полеты выполнялись в районе Салехарда при низких температурах в сложной погодной обстановке. Также отработаны базирование и управление БАС-200, построение его поисковых маршрутов.

«Машина подтвердила на испытаниях максимальную удаленность от пункта управления, которая составила более 80 км. При необходимости управление аппаратом может передаваться от станции к станции и тогда максимальная дальность составит до 400 км. Продолжительность полета с грузом 50 кг до 4 ч», — сообщил разработчик.

Кроме того, проведены испытания, в ходе которых БАС-200 впервые совершил учебно-тренировочные полеты с максимальной взлетной массой, достигавшей максимальной проектной — 200 кг.

«Большая грузоподъемность БАС-200 позволяет не только эффективно использовать его при доставке грузов, но и расширяет возможности комплекса при использовании оборудования для мультиспектральной съемки, которая применяется в лесном и сельском хозяйстве, для геологоразведки и экологического мониторинга», — отметил первый заместитель гендиректора холдинга «Вертолеты России» по производству вертолетной техники Олег Гуляев.

БПЛА вертолетного типа БАС-200 спроектирован по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом, оснащен роторно-поршневым двигателем системы Ванкеля.

Комплекс БАС-200 состоит из наземной станции управления, транспортного контейнера и двух БПЛА вертолетного типа. Станция управления оснащена двумя автоматизированными рабочими местами: оператора БПЛА и оператора целевого оборудования. Беспилотники размещаются в транспортном контейнере с лебедками, заправочной системой и ремонтным комплектом. — ATO.ru



Source link

Прокрутить вверх