Рекламное агентство Великобритании обвинило Etihad в гринвошинге


Британское агентство по рекламным стандартам постановило, что недавняя рекламная кампания Etihad, в которой подчеркивается экологический статус авиакомпании, вводит потребителей в заблуждение.

Признавая, что Etihad предприняла различные шаги для уменьшения своего воздействия на окружающую среду, Агентство обнаружило, что в рекламе не было предоставлено достаточно информации для потребителей, чтобы полностью оценить требования устойчивого развития. В результате, по мнению регулирующего органа, передаваемое сообщение усилило воздействие этих мер по смягчению последствий и создало ложное впечатление абсолютной «зелености», что не соответствует истине.

«Хотя мы отметили, что Etihad предпринимает шаги по снижению воздействия своих услуг на окружающую среду, мы поняли, что в настоящее время в авиационной отрасли не существует никаких инициатив или коммерчески жизнеспособных технологий, которые могли бы адекватно обосновать абсолютное «зеленое» заявление, такое как «устойчивая авиация». ’, поскольку мы считали, что потребители интерпретируют это в этом контексте». говорится в постановлении. В заключение он дал указание Etihad убедиться, что их реклама «не создает вводящего в заблуждение впечатления о влиянии, вызванном путешествием с авиакомпанией, и чтобы в их поддержку были представлены надежные обоснования».

В ответ на вопросы Aerotime Etihad опубликовала следующее заявление относительно этого решения:

«Etihad Airways разочарована решением ASA в отношении своей рекламы на Facebook в октябре 2022 года. Устойчивое развитие является ключевым приоритетом для Etihad, которая реализует комплексную программу исследований и разработок, направленную на обезуглероживание авиации, работая над снижением воздействия авиации на окружающую среду. инвестируя миллиарды в свой парк современных топливосберегающих самолетов, исследования в области устойчивого авиационного топлива, а также компенсацию выбросов углерода и восстановление лесов через мангровые заросли Etihad. (…) Авиакомпания продолжит предпринимать смелые и новаторские шаги, в том числе сотрудничать с производителями самолетов и двигателей, экологически безопасными поставщиками топлива, академическими кругами и новаторами, чтобы сделать полеты более экологичными, чем они были бы без таких шагов».

Это не первый случай, когда Агентство по рекламным стандартам не соглашается с тем, что авиакомпании рекламируют свои экологические сертификаты.

В марте 2023 года регулятор рекламы уже предупредил немецкого перевозчика Lufthansa по аналогичному делу, обнаружив, что одна из рекламных кампаний Lufthansa вводила клиентов в заблуждение своими экологическими заявлениями.





Source link

Прокрутить вверх