АВИА ИМАДЖЕС

СПОРТИВНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

АВИА ПРЕСС ФОТО

АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Pratt & Whitney Canada отмечает миллиард часов налета и 60 лет инноваций PT6 Гражданский, военный и космический, мы покрываем все это


ЛОНГЕЙ, ЦюйЭбек, 23 февраля 2023 г. Pratt & Whitney Canada (P&WC), подразделение Pratt & Whitney, налетало один миллиард часов с момента основания компании почти 100 лет назад, в 1928 году. Авиация, региональная авиация, вертолетная авиация и вспомогательные силовые части. За это время было произведено более 110 000 двигателей, более 66 000 из которых в настоящее время используются более чем для 16 000 наших клиентов.

«Авиация способна изменить мир. Наши двигатели приводят в действие самолеты, которые каждый день приносят пользу миллионам людей», — сказала Мария Делла Поста, президент Pratt & Whitney Canada. «Каждую секунду самолет с двигателем P&WC взлетает или приземляется где-то на планете, независимо от того, занимаются ли они торговлей, воссоединением семей или гуманитарными миссиями, службами неотложной медицинской помощи или поисково-спасательными миссиями. Достижение одного миллиарда летных часов стало возможным благодаря специальной команде Pratt & Whitney Canada, а также нашим клиентам, поставщикам и расширенному сообществу P&WC. Мы с нетерпением ждем возможности отпраздновать это достижение вместе с ними в этом году».

PT6: 60-летнее наследие производительности и инноваций
Семейство двигателей PT6 — самое распространенное и универсальное в авиации — отмечает 60-летие совершенства и инноваций. Его приняли производители самолетов и вертолетов по всему миру. С момента его появления в 1963 году было произведено более 64 000 двигателей PT6, которые используются в более чем 155 различных авиационных приложениях. PT6 не имеет себе равных по производительности двигателя, надежности и готовности к отправке, налетав 500 миллионов часов.

«Наш двигатель PT6 остается в авангарде авиации, обеспечивая прорывные достижения в производительности, системах управления и анализе данных», — добавил Делла Поста. «Сегодняшний двигатель PT6 в четыре раза мощнее, имеет на 50 % лучшую удельную мощность и на 20 % лучший удельный расход топлива по сравнению с исходным двигателем. Каждая новая модель разрабатывается и проектируется с учетом конкретной миссии, платформы и клиента, а также с целью снижения воздействия на окружающую среду».

Неустанное технологическое развитие двигателя PT6 никогда не было столь очевидным, как в последние годы. Новейшее семейство двигателей, PT6 E-Series™, является первым в авиации общего назначения с двухканальной интегрированной электронной системой управления воздушным винтом и двигателем.

PT6 также является единственным турбовинтовым двигателем в мире, одобренным для правил полетов по приборам с одним двигателем (SEIFR) на коммерческих пассажирских рейсах в Европе, Северной Америке, Новой Зеландии и Австралии.



Source link

Прокрутить вверх