Филиппинские авиалинии подписали Меморандум о взаимопонимании (МоВ) о заказе девяти самолетов Airbus A350-1000.
В случае завершения девять самолетов будут использоваться на маршрутах из Филиппин в Канаду и США в рамках проекта сверхдальнемагистрального флота Philippine Airlines и присоединятся к парку авиакомпании, состоящему из двух самолетов Airbus A350-900.
«A350-1000 сочетает в себе большую дальность полета с большей вместимостью, необходимой нам для удовлетворения будущего спроса. Это идеальный самолет, который позволит PAL устойчиво выполнять свои планы по расширению, предлагая пассажирам высочайший уровень комфорта на борту», — сказал капитан Стэнли Нг, президент и главный операционный директор (COO) авиакомпании.
Благодаря превосходной дальности полета A350-1000, Philippine Airlines также сможет круглогодично использовать самолеты на транстихоокеанских и трансполярных маршрутах в Канаду и США, а также изучать возможности прямых полетов в Европу.
«Мы стремимся предложить нашим пассажирам наилучшие впечатления от путешествий, и эти современные самолеты позволят нам сделать именно это, поскольку мы выполняем нашу миссию по соединению мира и развитию торговли и туризма», — сказал Нг. добавлен.
«Мы рассчитываем на тесное сотрудничество с нашим давним клиентом Philippine Airlines, поскольку он продвигает свою программу модернизации дальнемагистрального флота», — добавил Кристиан Шерер, главный операционный директор Airbus.
Согласно данным сайта ch-aviation.com, помимо двух самолетов A350-900, Philippine Airlines также эксплуатирует 15 самолетов Airbus A320, 21 самолет A321, восемь самолетов A321neo, 10 самолетов A330, девять самолетов Boeing 777-300ER и 10 самолетов De Havilland Canada DHC-8. -Q400 самолет.
Раньше у Philippine Airlines было еще четыре самолета Airbus A350-900. Тем не менее, самолеты покинули парк в период с 2021 по 2022 год, и все четыре самолета оказались в немецкой авиакомпании Lufthansa в первом полугодии 2022 года, согласно данным ch-aviation.com. Немецкая авиакомпания также рассматривает возможность добавления еще шести подержанных самолетов A350-900, четыре из которых были бывшими составами LATAM Airlines. Остальные два ранее эксплуатировались South African Airways.