АВИА ИМАДЖЕС

СПОРТИВНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

АВИА ПРЕСС ФОТО

АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Первый в Африке Airbus A321neo доставлен в EGYPTAIR. НОВОСТИ АВИАЦИИ Международные авиационные новости, отчеты об авиашоу, факты о самолетах, крупнейшая в мире база данных Музея авиации. Гражданский, военный и космический, мы покрываем все это


Первой африканской авиакомпанией, эксплуатирующей A321neo, стала EGYPTAIR, которая получила свой первый самолет из центра доставки Airbus в Гамбурге.

Имея 16 мест в бизнес-классе и 166 мест в экономическом классе, EGYPTAIR запросила двухклассную конфигурацию с высоким уровнем комфорта, которая увеличит пропускную способность авиакомпании с одним проходом на Ближний Восток, в Африку и Европу. Самолет оснащен двигателями CFM и арендован у AerCap.

A321neo, член самого продаваемого узкофюзеляжного семейства A320 Airbus с самым большим фюзеляжем, предлагает 20-процентное снижение расхода топлива и выбросов на одно место по сравнению с конкурирующими самолетами предыдущего поколения. В результате EGYPTAIR может добиться повышения эффективности, выполнения своих обязательств по устойчивому развитию и сокращения операционных расходов.

Парк самолетов Airbus EGYPTAIR в настоящее время состоит из 12 самолетов A220, 8 самолетов A320neo, 2 самолетов A320ceo, 4 самолетов A330-200 и 4 самолетов A330-300. Выпуская A321neo, EGYPTAIR демонстрирует свое постоянное желание увеличить размер парка самолетов Airbus, чтобы не отставать от спроса сейчас и в будущем.

Отличительная стратегия Airbus гарантирует, что все ее семейства самолетов имеют максимальный уровень унификации планеров, бортового оборудования, кабин и характеристик управляемости. В результате операционные расходы значительно снижаются, а прибыльность авиакомпании увеличивается.

34-процентная смесь экологически чистого авиационного топлива (SAF) использовалась для питания рейса доставки из Гамбурга в Каир. SAF — это авиационное топливо, которое производится с использованием отходов, таких как остатки кулинарного масла, жира и жира, а также муниципальных и лесных отходов. Было показано, что SAF снижает выбросы CO2 на 80% в течение всего жизненного цикла по сравнению с ископаемым реактивным топливом. В результате он рассматривается как решающий фактор, помогающий обезуглероживать самолеты.

Все коммерческие самолеты Airbus уже могут летать на 50% SAF, смешанном с керосином, а к концу этого десятилетия планируется, что все коммерческие самолеты Airbus смогут летать на 100% SAF. Airbus успешно выполнил 100% испытательные полеты SAF на самолетах A319neo, A350 и A380 с марта 2021 года.



Source link

Прокрутить вверх