АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Пассажирам TUI предложили консультацию после травматического приземления


После того, как погодные условия в аэропорту Манчестера (MAN) вынудили пилота рейса TUI прервать посадку, туроператор предложил пассажирам консультацию.

По сообщениям, те, кто находился на борту рейса, следовавшего из Южного Тенерифе (TFS) в Манчестер 9 марта 2023 года, «кричали и плакали», когда Боинг 737 начал снижаться.

Ужасная погода в то время в Великобритании покрыла большую часть страны снегом, а сильный ветер создавал проблемы во многих аэропортах.

В соответствии с Бирмингем в прямом эфире, Пассажир Гарет Солтер «молился», пока самолет трясло от сильного ветра, и пилот пытался приземлиться.

«Люди паниковали, дети кричали, женщины плакали. Позади нас стояли молодые девушки, полные слез», — вспоминает Солтер. «Честно говоря, я молился. Я не думал, что снова увижу свою семью. Это было просто ужасно».

Было принято решение перенаправить рейс в аэропорт Ист-Мидлендс из-за погодных условий в Манчестере, и самолет наконец приземлился незадолго до 20:30.

«Мы можем подтвердить, что TOM2477, следовавший из Тенерифе в аэропорт Манчестера 9 марта, был перенаправлен в аэропорт Ист-Мидлендс из-за неблагоприятных погодных условий во время возвращения в Манчестер», — говорится в заявлении TUI.

TUI также разослал пассажирам электронное письмо после полета с предложением бесплатной консультации от Центра кризисной психологии.

В электронном письме говорилось: «Мы хотели бы заверить клиентов, что случаи такого рода редки».





Source link

Прокрутить вверх