Парк самолетов Pilatus PC-12 превысил десять миллионов летных часов НОВОСТИ АВИАЦИИ Международные авиационные новости, отчеты авиашоу, факты о самолетах, крупнейшая в мире база данных Музея авиации. Гражданский, военный и космический, мы покрываем все это


Мировой флот из более чем 1900 самолетов Pilatus PC-12 преодолел отметку в десять миллионов летных часов с момента поставки первой модели. Руководство Pilatus видит еще большие возможности для будущих продаж «Величайшего сингла в мире».

Компания Pilatus с гордостью сообщает, что с поставкой почти 2000 самолетов PC-12 мировой парк популярных однодвигательных турбовинтовых самолетов официально налетал более десяти миллионов часов. Лидер флота, базирующийся в Канаде, налетал более 35 000 часов, а 71 PC-12 налетал более 20 000 часов. В целом флот PC-12 зафиксировал более 9,3 миллиона посадок, причем четыре самолета сообщили о более чем 50 000 посадок.

Лидер рынка

«Когда был запущен PC-12, казалось, что эта веха находится в далеком будущем, — сказал Игнац Гретенер, вице-президент подразделения бизнес-авиации Pilatus. «Вы должны отдать должное инженерам, спроектировавшим этот невероятно прочный планер, производственной команде, которая добивается выдающегося качества в каждой единице, команде продаж, которая обнаружила, что многие рынки стремятся принять этот универсальный самолет, и команде поддержки, которая так старается сохранить их. в воздухе. Мы особенно благодарны нашим владельцам за то, что они доверяют Pilatus и помогают нам постоянно улучшать PC-12, чтобы он год за годом лидировал на рынке по продажам».

Последняя версия ПК-12 NGX

Компания Pilatus поставила 80 новых самолетов PC-12 в 2022 году и планирует увеличить производство, чтобы удовлетворить спрос в 2023 году. Текущая модель PC-12 NGX является третьим основным вариантом этого типа и значительно отличается от оригинального PC-12. За всю историю поставок РС-12 были увеличены мощность и скорость двигателя, введены новые интерьеры кабины представительского класса, увеличены полная масса и грузоподъемность, а в 2019 году он стал первым турбовинтовым самолетом бизнес-класса, оснащенным инновационным электронным винтом Pratt & Whitney. и система управления двигателем (EPECS) для надежной силовой установки PT6.

Главный исполнительный директор Pilatus Маркус Бухер (Markus Bucher) заявил: «Прошлый, настоящий и будущий успех PC-12 сводится к его привлекательности для широкого спектра операций, его высокой надежности и подтвержденным выдающимся показателям безопасности. В качестве дополнительного преимущества эти характеристики привели к тому, что владельцы PC-12 получили один из самых высоких уровней сохранения стоимости среди всех бизнес-самолетов».

В настоящее время PC-12 используется корпоративными летными отделами, отдельными владельцами-операторами, долевыми и чартерными компаниями, поставщиками услуг санитарной авиации, а также в специальных миссиях на местном, государственном и национальном уровнях. Большой салон самолета, стандартная грузовая дверь, послушные характеристики управляемости и низкие эксплуатационные расходы делают его привлекательным практически для любого типа операций.

Гибкость и эффективность

Благодаря тому, что экологичность стоит на первом месте в списке приоритетов почти каждого эксплуатанта бизнес-авиации, топливная эффективность PC-12 обеспечивает немедленное и значительное сокращение выбросов углерода по сравнению с бизнес-джетами среднего и крупного размера, не оптимизированными для всех миссий. Представители Pilatus отмечают, что глобальная сеть отделов продаж Pilatus проявляет повышенный интерес к PC-12 со стороны летных отделов, которые ищут способы продолжать поддерживать свои эксплуатационные потребности с гораздо большей эффективностью.

Гретенер заключила: «Секрет успеха PC-12 на самом деле вовсе не секрет. Мы постоянно прислушиваемся к нашим клиентам и стремимся предоставить им функции, возможности и технологии для поддержки критически важных для них задач. С каждым самолетом и каждым отдельным владельцем и оператором самолета Pilatus наша цель — становиться лучше».

выпуск пилатус



Source link

Прокрутить вверх