АВИА ИМАДЖЕС

СПОРТИВНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

АВИА ПРЕСС ФОТО

АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Очередная производственная проблема задерживает поставки самолетов Boeing 737MAX



ATO.ru — Из-за обнаруженной производственной проблемы, связанной с креплением вертикального оперения, Boeing придется провести ремонтные работы на собранных и ожидающих поставки самолетах В-737MAX, что приведет к задержкам поставок ВС этого типа.

Один из поставщиков узлов крепления — компания Spirit AeroSystems уведомила Boeing об обнаружении проблемы 12 апреля. Самолеты, на которых установлены узлы других производителей, не подлежат проверкам. В Boeing пока не сообщили, сколько конкретно воздушных судов предстоит отремонтировать, но источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что проблема касается бортов, собранных с 2019 года по настоящий момент. В Boeing подтвердили, что бракованные узлы устанавливались на варианты В-737MAX-7, -8, -8200 и патрульный самолет P-8. И хотя не все они в зоне риска, объем работ предстоит большой.

«Данная проблема не подразумевает непосредственного риска для безопасности полетов, и находящийся в эксплуатации парк может продолжать летать безопасно, — заверили в Boeing. — Однако проблема, вероятно, затронет значительное количество В-737MAX, находящихся на стадии окончательной сборки, а также ожидающих поставки».

Производство и поставки варианта MAX-9 продолжаются без каких-либо изменений.

«Мы ожидаем, что темпы поставок В-737MAX в ближайшей перспективе снизятся, по мере осуществления ремонтных работ», — сообщил производитель. Длительность ремонта пока сложно определить, поскольку после модификации самолеты будут инспектироваться Федеральной авиационной администрацией (FAA) на предмет соответствия конструкторской документации.

Самолеты, находящиеся в эксплуатации, также подлежат ремонту, но поскольку проблема не влияет на безопасность полетов, работы могут быть проведены по сервисным бюллетеням в рамках очередного планового техобслуживания. Возможно, будет выпущена директива летной годности.

В Boeing проблему описали как «нестандартную производственную процедуру при монтаже двух узлов крепления». Источник уточнил, что проблема касается механического крепления узла к несущей конструкции. — ATO.ru



Source link

Прокрутить вверх