АВИА ИМАДЖЕС

СПОРТИВНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

АВИА ПРЕСС ФОТО

АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Норвежская воздушная скорая помощь расширяет свой парк самолетов H145. Гражданский, военный и космический, мы покрываем все это


Норвежская авиационная скорая помощь заказывает два пятилопастных вертолета H145 для спасательных операций в Норвегии.

«Я хотел бы поблагодарить Норвежскую авиационную скорую помощь за ее неизменное доверие к нашим вертолетам для поддержки их важных миссий по спасению жизней», — сказал Томас Хайн, глава европейского региона Airbus Helicopters. «Мы гордимся тем, что они продолжают расширять свой парк пятилопастных вертолетов H145».

«Пятилопастной вертолет H145 оказался идеальным вертолетом для наших операций HEMS, — сказал Лейф Ольстад, генеральный директор норвежской службы скорой помощи. «С новыми вертолетами мы продолжим обслуживать народ Норвегии с помощью самого современного оборудования, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание».

Сегодня Norwegian Air Ambulance управляет всеми 13 базами HEMS в Норвегии, используя парк H135 и H145, на 100% оснащенный Helionix. Материнская компания организации, Норвежский фонд санитарной авиации, стала первым оператором в мире, получившим
пятилопастной H145 в 2020 г.

Новая версия популярного легкого двухмоторного вертолета H145 компании Airbus добавляет к многоцелевому самолету новый инновационный пятилопастной несущий винт, увеличивающий полезную нагрузку вертолета на 150 кг (330 фунтов). Простота новой конструкции несущего винта без подшипников также
упрощает техническое обслуживание, еще больше повышая эталонную надежность и удобство обслуживания H145, а также повышая комфорт при езде как для пассажиров, так и для экипажа.

В общей сложности на вооружении находится более 1600 вертолетов семейства H145, общий налет которых составляет более семи миллионов часов. Оснащенный двумя двигателями Safran Arriel 2E, H145 оснащен системой полного цифрового управления двигателем (FADEC) и комплектом цифровой авионики Helionix. Он включает в себя высокопроизводительный 4-осевой автопилот, повышающий безопасность и снижающий нагрузку на пилота. Его особенно низкий акустический след делает H145 самым тихим вертолетом в своем классе, а его выбросы CO2 являются самыми низкими среди его конкурентов.

выпуск аэробуса



Source link

Прокрутить вверх