АВИА ИМАДЖЕС

СПОРТИВНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

АВИА ПРЕСС ФОТО

АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

ни одного потерянного багажа в аэропорту Кансай за 29 лет


Международный аэропорт Кансай (KIX) недалеко от Осаки, Япония, сообщил о подвиге, о котором другие международные аэропорты могут только мечтать. Аэропорт не потерял ни одного места пассажирского багажа с момента его первого открытия в сентябре 1994 года, заработав непревзойденную международную репутацию благодаря надежности и эффективности работы.

В преддверии ЭКСПО 2025 внимание всего мира переключается на Осаку, и растут ожидания того, что международные посетители мероприятия прибудут в один из самых хорошо управляемых аэропортов мира, где эффективная обработка пассажиров и еще более надежные методы обработки багажа являются жизненно важной основой для всего мира. комфортный отдых в аэропорту без стресса.

Потеря багажа обычно происходит в небольшом количестве критических точек в цепочке обработки багажа. Это может быть от того, что персонал не смог загрузить сумки в аэропорту вылета, до ошибок при их передаче в стыковочных аэропортах. По данным SITA, разработчика ИТ-систем для авиационной отрасли, базирующегося в Швейцарии, в 2022 году мировые авиакомпании неправильно обработали в среднем 7,6 единиц багажа на 1000 пассажиров.

Тем не менее, аэропорту Кансай, похоже, удалось избежать таких проблем за почти 30 лет существования, и за 30 лет с момента его открытия не было потеряно ни одного багажа по причинам, непосредственно связанным с оператором аэропорта. В 2023 году аэропорт обслужил около 10 миллионов единиц багажа.

mokjc / Shutterstock

По мнению руководства аэропорта, успех аэропорта в этом является результатом многоуровневой проверочной работы. За багаж каждого самолета отвечают всего два или три сотрудника, а это означает, что в этом процессе меньше вмешательства человека и больше сотрудников владеет этими предметами багажа во время путешествия через аэропорт.

«Важно, чтобы несколько сотрудников обменивались информацией, чтобы предотвратить ошибки, возникающие из-за ошибочных предположений», — сказал Цуёси Хабута, курирующий операции с багажом в основной компании аэропорта по обработке багажа CKTS, в беседе с Nikkei Asia.

Безупречный процесс выдачи багажа в Кансае

Если по прибытии воздушного судна количество выгруженных мест багажа отличается от количества загруженных в аэропорту отправления, сотрудники ЦКТС немедленно осматривают грузовой отсек воздушного судна, а также парковочный перрон вокруг него и зону сортировки багажа аэропорта.

Кроме того, аэропорт через CKTS добивается того, чтобы каждая сумка каждого прибывающего самолета была доставлена ​​в зону выдачи багажа в течение 15 минут после прибытия самолета, чтобы свести к минимуму стресс пассажиров.

Мало того, сотрудники CKTS обучены размещать чемоданы на конвейерных лентах так, чтобы ручки были обращены наружу, к пассажирам, чтобы сэкономить им время и уменьшить неудобства. Сотрудникам также поручено вытирать насухо любые чемоданы, которые могут намокнуть под дождем, а поврежденные предметы, такие как музыкальные инструменты или детские коляски, сотруднику поручено передать их лично пассажиру.

Мирко Кузманович / Shutterstock

На церемонии вручения наград Skytrax World Airport Awards 2024 аэропорт Кансай был назван лучшим в мире аэропортом по доставке багажа в знак признания его эффективности и скорости доставки багажа пассажирам — это восьмой раз, когда аэропорт выигрывает эту престижную награду.

Однако, несмотря на репутацию, награды и похвалы, аэропорт Кансай не почивает на лаврах. Ожидается, что выставка Expo 2025 привлечет в Осаку более 3,5 миллионов иностранных посетителей с апреля по октябрь 2025 года, а сам аэропорт, по прогнозам, обслужит 37,33 миллиона пассажиров в 2025 году. Эта цифра значительно превышает всего лишь 14 миллионов в 2023 году. За это время мир будет следить за тем, сможет ли Кансай сохранить свой 100-процентный рекорд.



Source link

Прокрутить вверх