АВИА ИМАДЖЕС

СПОРТИВНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

АВИА ПРЕСС ФОТО

АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

NH90 на каждом фронте НОВОСТИ АВИАЦИИ Королевских ВВС Новой Зеландии Международные авиационные новости, отчеты об авиашоу, факты о самолетах, крупнейшая в мире база данных Музея авиации. Гражданский, военный и космический, мы покрываем все это


Интенсивное использование вертолетов: NH90 позволяет Королевским ВВС Новой Зеландии выполнять широкий спектр оперативных задач.

Королевские ВВС Новой Зеландии (RNZAF) списали свой парк UH-1H Iroquois в 2015 году и теперь эксплуатируют NH90. RNZAF искал очень универсальный вертолет, и именно это он нашел с вариантом TTH NH90. Восемь приобретенных самолетов сегодня используются 3-й эскадрильей, базирующейся в Охакеа на Северном острове. Их немного, но их универсальность позволяет им решать широкий круг задач: от традиционных военных операций до поддержки различных государственных органов, включая поисково-спасательные, а также морские операции, в последнем случае с NH90, отправленным на фронт. Многоцелевой корабль ВМС Новой Зеландии HMNZS Canterbury.

«Нет. 3-я эскадрилья совершенно уникальна по ряду функций, которые она выполняет с одним подразделением и одним типом вертолета», — говорит коммодор авиации Шон Секстон, командующий воздушным компонентом Королевских ВВС Новой Зеландии. «Поэтому важны широкая полезность и пригодность для широкого спектра сред. RNZAF обнаружил, что большая кабина NH90 подходит для его требований по перевозке войск и груза, и что задняя аппарель может быть полезна для этих целей. Полная защита от обледенения полезна при полетах по приборам зимой в Новой Зеландии. Запас хода и выносливость NH90, а также способность перевозить дополнительные баки как внутри, так и снаружи кабины, также ценятся за его дальнее перемещение по воде или при работе в отдаленных районах без легкого доступа к топливу. Мы обнаружили, что мощность и управляемость выгодны при работе в горах Новой Зеландии, которые могут быть очень неспокойными».

Поддержка людей

Универсальность NH90, необходимая для военных операций, также является преимуществом высшего уровня, когда самолет используется для поддержки гражданских лиц, и, безусловно, возможностей хватает. В ноябре 2016 года 3-я эскадрилья ответила своим самолетом на эвакуацию нескольких сотен человек после крупного землетрясения в Каикоуре. Поскольку дороги стали непроходимыми, эвакуация по воздуху была единственным способом попасть туда или обратно.

Еще одним важным событием стала эвакуация туристов и туристов, получивших ожоги во время извержения вулкана на острове Уайт в 2019 году. В 2020 году в Австралию также был отправлен отряд NH90 для помощи местным пожарным в их борьбе с лесными пожарами.

В каждой миссии, на любой местности, NH90 ценится за свои летные качества, уровни производительности, резервирование бортовых систем и, как следствие, очень высокий уровень безопасности. «NH90 был шагом вперед на два поколения для парка вертолетов RNZAF, — отмечает Шон Секстон, — поэтому вполне нормально, что экипажу легче летать, чем на Iroquois, хотя более сложные системы миссии требуют большего фокус управления миссией. Они также высоко оценивают высокий уровень безопасности и надежности конструкции и сертификации NH90. Например, NH90 доказал свою способность работать в очень широком диапазоне условий, например, при посадке на многоцелевое судно HMNZS Canterbury и полетах в горных районах Новой Зеландии».

Уровень сложности, который имеет свои преимущества, как подчеркивают новозеландские пилоты, потому что, помимо высокого уровня производительности, говорит Шон Секстон, «NH90 является привлекательным инструментом для найма, поскольку он предлагает сложный и полезный выбор карьеры, а RNZAF не имеет проблемы с набором персонала для поддержки NH90».

RNZAF показывает удовлетворение

3-я эскадрилья Королевских ВВС Новой Зеландии (RNZAF) имеет восемь NH90 с 12 экипажами, каждый из которых включает двух пилотов и двух грузчиков. Линейное техническое обслуживание выполняется 61 техническим специалистом подразделения, а 600-часовые проверки выполняются специальной группой из 13 человек, в которую входят как военнослужащие, так и сотрудники, работающие по контракту с Airbus Helicopters. Хотя эта команда базируется в одном из ангаров 3-й эскадрильи, она не связана напрямую с эскадрильей. Тесные отношения с Airbus Helicopters также позволяют воспользоваться эффективной поддержкой и очень хорошим уровнем доступности, несмотря на географическое расстояние и небольшой размер парка. Кроме того, RNZAF с нетерпением ожидает реализации плана преобразования и управления моральным износом в качестве предшественника еще более тесной поддержки, например, путем более широкого использования региональных поставщиков решений по техническому обслуживанию.

Релиз и фото Airbus



Source link

Прокрутить вверх