АВИА ИМАДЖЕС

СПОРТИВНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

АВИА ПРЕСС ФОТО

АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Научно-технический совет оценил готовность SSJ-NEW к лётным испытаниям


[image]

Москва. 06 июня. АвиаПорт — Выездная сессия Научно-технического совета (НТС), посвящённая подготовке первого опытного образца самолёта SSJ-NEW к началу лётных испытаний, прошла на площадке Производственного центра Филиала «Региональные самолеты» Корпорации «Иркут» (входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию» Госкорпорации Ростех), говорится в сообщении пресс-службы ОАК.

«Мы вышли на финишную прямую подготовки SSJ-NEW к первому испытательному полёту… Первый полёт состоится в ближайшее время, после проверок оборудования на земле», — приводятся в сообщении слова первого заместителя генерального директора Госкорпорации Ростех Владимира Артякова.

В сообщении отмечается, что по итогам заседания НТС, прошедшего с участием представителей поставщиков систем и компонентов SSJ-NEW, сформирован финальный перечень наземных проверок, которые должен пройти самолёт перед началом лётных испытаний. Для ускорения программы испытаний первый полёт SSJ-NEW выполнит на российско-французских двигателях SaM146. Второй опытный образец начнёт программу лётных испытаний с отечественными двигателями ПД-8, прибытие которых в Комсомольск-на-Амуре ожидается в ближайшие недели, подчёркивается в сообщении.

«В течение нескольких недель мы приступим к заводским доводочным испытаниям, в рамках которых состоится первый полёт. На следующем этапе самолёт будет представлен специалистам Росавиации для проведения сертификационных испытаний, по итогам которых импортозамещённые системы будут одобрены к использованию на борту SSJ-NEW. Это позволит начать серийное производство и коммерческую эксплуатацию самолёта», — отметил заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации — генеральный директор Корпорации «Иркут» Андрей Богинский.

Как сообщалось ранее, к первому полёту готовится самолёт с номером 97001, оснащённый вспомогательной силовой установкой ТА18-100С, шасси, бортовым оборудованием и системами, кабельной сетью отечественного производства. Ранее Производственный центр Корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре завершил строительство планеров самолёта для ресурсных и статических испытаний. Планер SSJ-NEW, предназначенный для проведения ресурсных испытаний, доставлен в Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского, планер для статических испытаний — в Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина. В процессе сборки — второй лётный экземпляр самолёта, имеющий заводской номер 97003.

Справка

SSJ-NEW — импортозамещённая версия регионального самолёта Sukhoi Supetjet 100, в составе оборудования и систем которого применяются отечественные изделия. Серийный выпуск модификации SSJ-NEW будет развернут в Производственном центре Корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре. В настоящее время ведётся сборка опытных образцов SSJ-NEW и подготовка к лётным испытаниям и серийному производству.

ПАО «Корпорация «Иркут» — интегрированная компания, обеспечивающая весь цикл работ по проектированию, производству, реализации и послепродажному обслуживанию широкого спектра авиационной техники военного и гражданского назначения. Филиал «Региональные самолеты» ведёт работы по программе создания полностью импортозамещённого самолёта SSJ-NEW.



Материал «Научно-технический совет оценил готовность SSJ-NEW к лётным испытаниям» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт».
Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу
сайта или на цитируемый материал.



Source link

Прокрутить вверх