Надежный транспортер с сертификатами Sioux-per АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ Международные авиационные новости, отчеты об авиашоу, факты о самолетах, крупнейшая в мире база данных Музея авиации. Гражданский, военный и космический, мы покрываем все это


Впечатляющий вождь американских сиу, нарисованный на вертикальном оперении, встречает посетителей 15й Воздушно-транспортное крыло бельгийских вооруженных сил. Коренной американец является эмблемой подразделения, а «Упорство» — девизом крыла, атрибутом, который вполне может определить его последнее объединение, A400M.

ВВС Бельгии и Люксембурга совместно эксплуатируют Airbus A400M с октября 2020 года, когда первый самолет прибыл на авиабазу Мельсбрук в Брюсселе. Из самого сердца Европы A400M перевозит войска, перевозит негабаритные грузы и выполняет многочисленные миссии по всему миру.

«Прибытие А400М [in 2020] принесло с собой цунами информации, необходимых знаний и навыков, но у нас было отношение, энергия и мотивация, чтобы использовать новые возможности», — говорит полковник Бруно Бекманс, командир 15-го авиакрыла ВВС Бельгии. «И заправить его всего за 18 месяцев при поэтапном отказе от нашего парка C-130».

C-130H эксплуатировался в 15-м крыле с 1972 года, и теперь эту задачу выполняет европейский транспортный авиалайнер со значительными новыми возможностями.

«A400M может нести как минимум вдвое большую полезную нагрузку, чем C-130», — объясняет бельгийский грузчик A400M*, который ранее эксплуатировал Hercules. «Это позволяет нам перевозить новую военную технику, которая больше и тяжелее, чем раньше».

«Координация с мастером погрузки действительно хорошая, так как у нас гораздо больше контактов с ними, чем у нас было на C-130. У нас больше нет бортинженера, который был звеном между кабинным экипажем и грузовым экипажем. Теперь мы работаем намного ближе друг к другу», — добавляет он.

Для пилота 15-го авиакрыла основными преимуществами A400M являются цифровизация и технологии, которые делают его «мощным самолетом». Она говорит: «У него есть много возможностей автоматизации, что делает полет более безопасным в загруженные моменты, но также можно летать вручную без автоматизации. Это тоже здорово».

От Центральной Африки до США

Двухнациональное подразделение Бельгии и Люксембурга в настоящее время использует свой парк из семи транспортных самолетов A400M как для тактических, так и для логистических задач, таких как перевозка до 116 полностью экипированных военнослужащих и перевозка негабаритных грузов, включая автомобили, контейнеры и вертолеты, такие как NH90. Ожидается, что восьмой A400M будет поставлен во второй половине 2023 года.

«Что касается логистических миссий, мы совершаем множество миссий в центральной части Африки, в США, а также в Европе, а для технических миссий мы проводим учения и работаем вместе с другими странами и другими самолетами», — говорит бельгиец. Механик А400М.

Например, в конце 2022 года 15й Крыло участвовало в военных учениях с ВВС Италии, посвященных отправке десантников. «Мы проводим логистическое и техническое обучение. Мы уже тренируемся сбрасывать десантников по статической линии или свободному падению, но мы также сбрасываем материал с помощью контейнера. Это своего рода гравитационное извлечение», — говорит он.

Тесные и прочные отношения с Королевскими военно-воздушными силами

Авиабаза Мелсбрук состоит из 630 сотрудников из двух стран, которых поддерживают подрядчики Airbus и британский обменный персонал. Эти тесные отношения с Королевскими военно-воздушными силами (RAF) восходят к высадке в Нормандии во время Второй мировой войны, когда бельгийская эскадрилья, позже объединенная в 15-юй Крыло – перелетели с «Крабами».

У нас есть программа обмена с Королевскими ВВС. У нас в эскадрилье есть один пилот-инструктор RAF и один инструктор по грузоподъемности, и мы многому у них учимся», — говорит пилот A400M. «Они помогают нам объяснить, как они видят вещи и что они делают, и тогда мы можем извлечь из них уроки. Это дало нам около пяти лет опыта».

Один из бельгийских грузчиков A400M провел три года по программе обмена с Королевскими ВВС, чтобы воспользоваться их знаниями и «внести усовершенствования для нашей собственной выгоды».

Защита европейского суверенитета

Но это партнерство не ограничивается только Королевскими ВВС, поскольку сотрудничество имеет ключевое значение как для Бельгии, так и для Люксембурга. «BeLux искренне верит в многонациональное сотрудничество, — говорит полковник Бекманс. «Поскольку наши дружелюбные соседи помогли нам запустить наш стартап, у нас есть привычка и обязанность отплатить за эту искреннюю доброту, поделившись своими знаниями и передовым опытом с другими операторами, которые открыты для свежих идей.

«Мы активно поддерживаем Европейское авиатранспортное командование (EATC) и участвуем в обменах, совершенствуя инициативы».

EATC — это организация, состоящая из семи стран и 150 самолетов, таких как A400M, A330 MRTT и C295, для военной воздушной мобильности, включая транспортировку, дозаправку в воздухе и медицинскую эвакуацию в пределах Европы.

С февраля 2022 года, когда Россия вторглась в Украину, EATC провела более 800 миссий, активизировав свою деятельность по поддержке потребностей стран-членов на восточном фланге Европы.

Всегда на службе

Персонал Airbus прибыл в Мельсбрук на A400M три года назад и с тех пор предлагает двухнациональному подразделению логистические услуги, техническое обслуживание, техническую поддержку и выполнение полетов, чтобы 15-е крыло всегда могло быть на дежурстве.

«Механики Airbus, которые в настоящее время присутствуют на нашей базе, были очень полезны в начале, потому что у них был весь опыт работы с самолетом», — говорит механик A400M. «Даже сейчас идет большой обмен информацией о самых сложных работах, выполняемых на A400M».

Мастер загрузки A400M добавляет: «Необходимо тесное и прозрачное сотрудничество как между странами-партнерами, так и нашими отраслевыми партнерами, чтобы в будущем поддерживать надежный, экономичный и функциональный самолет».

75 лет 15-му крылу

В этом году исполняется 75 лет 15-му крылу, и бельгийские ВВС организовали два дня открытых дверей — 27 и 28 мая — на авиабазе Мельсбрук. Это должно предоставить широкой публике прекрасную возможность лично познакомиться с этим замечательным транспортным средством, которое, по словам командира Бекманса, «послужит нам хорошо в течение следующих 30–40 лет», тем самым доказав, какой живучий самолет A400M на самом деле. является.

выпуск аэробуса



Source link

Прокрутить вверх