Воздушная гавань Приморья запустила корпоративный ТВ-канал для тех, кому интересна «закулисная» деятельность авиапредприятия.
Аэропорт Владивосток — город в городе. Большой, шумный, динамичный. Жизнь предприятия ни на минуту не останавливается, при этом «закулисье» работы скрыто от глаз пассажиров. Поэтому команда аэропорта запускает новый проект, который будет рассказывать о самом интересном в собственных видеосюжетах.
Проект «Открытое небо» — это видеоролики на самые разнообразные темы от «как добраться в аэропорт Владивосток» до «стратегические планы авиапредприятия». Это своеобразное корпоративное телевидение воздушной гавани как современный способ коммуникаций с сотрудниками, партнерами и пассажирами. Все видеосюжеты можно будет увидеть на YouTube канале аэропорта и в социальных сетях (Телеграм-канал, Вконтакте, Дзен, Одноклассники).
«Открытое небо» дает возможность каждому окунуться в интересную и яркую жизнь авиаузла. Полезные советы и рекомендации для пассажиров, необычные факты о предприятии, актуальные вакансии, эксклюзивные видеоматериалы и многое другое теперь в новом удобном видео — формате для наших зрителей.
Ирина Присяжнюк, руководитель пресс-службы Международного аэропорта Владивосток:
— Инициаторами создания проекта стали сотрудники пресс-службы. Проект был приурочен к двум крупным юбилейным датам — 100-летию Отечественной авиации России и 15-летию аэропорта Владивосток. Задачи — рассказать о самом интересном, увеличить информированность о новых услугах и сервисах, своевременно донести самые «горячие» новости. Сейчас мы работаем над наполнением, придумываем новые рубрики и программы. А вот с названием телеканала мы определились не сразу, даже подключали наших подписчиков и сотрудников, запускали конкурсы. В итоге выбрали — «Открытое небо», название будет демонстрировать открытость работы Международного аэропорта Владивосток для широкой общественности.
Международный аэропорт Владивосток является одним из лидеров среди аэропортов Дальнего Востока и Сибири по количеству обслуженных пассажиров. В январе 2023 года услугами аэропорта воспользовались 156 тыс. пассажиров. Маршрутная сеть насчитывает более 35 направлений, полеты по которым совершают более 15 российских и зарубежных авиакомпаний. Аэропорт удостоен премии Routes Asia 2018 Marketing Awards в категории «Аэропорт с пассажиропотоком до 4 млн пассажиров». Комфортность нового пассажирского терминала, рассчитанного на 3,5 млн пассажиров, соответствует уровню «С» IATA.
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт Владивосток».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.