АВИА ИМАДЖЕС

СПОРТИВНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

АВИА ПРЕСС ФОТО

АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Лизингодатель присудил более 400 миллионов долларов за B747-8, застрявшие в России


Суд в США обязал группу «Волга-Днепр» выплатить лизингодателю самолетов BOC Aviation более 400 миллионов долларов после того, как российская компания объявила дефолт по аренде трех самолетов Boeing 747-8F.

Льюис Дж. Лиман, судья окружного суда США Южного округа Нью-Йорка, вынес решение в пользу BOC Aviation, присудив арендодателю 406,2 миллиона долларов.

Три самолета эксплуатировались AirBridge Cargo, дочерней компанией «Волга-Днепр».

Восстановленный Боинг 747-8F

В то время как BOC Aviation удалось вернуть один Boeing 747-8F от AirBridge Cargo, а именно Boeing 747-8F, зарегистрированный как VQ-BFE и в настоящее время эксплуатируемый Air Belgium как OE-LFI, два других самолета все еще находятся в России.

Данные Ch-aviation.com показывают, что AirBridge Cargo в настоящее время имеет 12 самолетов Boeing 747-8F, хранящихся в московском международном аэропорту Шереметьево (SVO), включая VQ-BFU и VP-BIN, которые лизингодатель хочет вернуть из страны, находящейся под санкциями.

Судебный процесс состоялся 3 апреля 2023 года. BOC Aviation подала жалобу в марте 2022 года, вскоре после того, как Россия объявила войну Украине.

В жалобе арендодатель утверждал, что отмена «перестрахования привела к невыполнению обязательств в соответствии с положением соглашения сторон об аренде, которое требует, чтобы AirBridge сохраняла определенные виды и суммы перестрахования».

Соглашение между двумя сторонами позволяет BOC Aviation «немедленно вернуть себе самолет и его записи в случае невыполнения обязательств со стороны AirBridge, в частности, разрешая BOCA войти в помещение, где находится самолет, и немедленно завладеть и удалить самолет путем упрощенное производство или иным образом», — утверждалось в жалобе.

Однако, когда сингапурский арендодатель расторг договор аренды самолета, AirBridge Cargo отказалась принять расторжение и потребовала, чтобы BOC Aviation разрешила перелет одного Boeing 747-8F из международного аэропорта Гонконга (HKG) в SVO. Российский перевозчик уже переправил пару самолетов 747-8F, принадлежащих BOC Aviation, из Китая в ЮВО.

Отказ от страховки

1 марта 2022 года лизингодателю сообщили, что полис перестрахования трех самолетов Boeing 747-8F будет аннулирован 7 марта. Через два дня BOC Aviation направила AirBridge Cargo уведомление о прекращении коммерческой эксплуатации трех самолетов. заявив, что они будут помещены «на хранение за пределами России не позднее 7 марта 2022 года».

В жалобе указана временная шкала, когда арендодатель узнал о планах AirBridge Cargo выполнить рейс VQ-BFE (теперь зарегистрированный как OE-LFI) из HKG в SVO, проверив таблицу вылетов HKG 6 марта 2022 года. Это был тот же день, когда арендодатель узнал об этом. через Flightradar24.com, что два других 747-8F покинули Китай и направлялись в Россию.

Когда VQ-BFU направился в международный аэропорт Дубая (DXB) во время полета между Китаем и Россией, попытки BOC Aviation приземлить самолет в DXB оказались безрезультатными, говорится в жалобе.

Согласно данным ADS-B Exchange, самолет появился на радаре незадолго до прибытия в Дубай и покинул аэропорт не более чем через три часа после приземления в DXB. Между тем, ВП-БИН летал из Китая в Россию напрямую, появляясь на радарах только после прибытия в Россию, согласно данным ADS-B Exchange. Между тем данные RadarBox.com показывают, что VP-BIN вылетел из международного аэропорта Чжэнчжоу Синьчжэн (CGO) и вылетел прямо в SVO.

Ранее AirBridge Cargo заявляла, что после годовой добровольной приостановки полетов возобновит полеты на самолетах Ил-96 российского производства. Перевозчик прекратил полеты, сославшись на санкции, введенные против России и ее авиационной отрасли после вторжения в Украину.





Source link

Прокрутить вверх