АВИА ИМАДЖЕС

СПОРТИВНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

АВИА ПРЕСС ФОТО

АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Корпорация «Иркут» и ЦАГИ завершили статические испытания МС-21 // АвиаПорт.Новости


[image]

Москва. 07 декабря. АвиаПорт — Корпорация «Иркут» (входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию» Госкорпорации Ростех) и Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИЮ входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили статические испытания самолёта МС-21, говорится в сообщении пресс-службы Корпорации «Иркут».

«Совместная работа специалистов Корпорации «Иркут» и учёных ЦАГИ позволила в ходе статических испытаний проверить правильность расчётных методик, направленных на обеспечение прочности лайнера. Эта работа будет продолжена в рамках ресурсных испытаний», — приводятся в сообщении слова заместителя генерального директора ОАК по гражданской авиации — генерального директора корпорации «Иркут» Андрея Богинского.

Как сообщалось ранее, в предыдущие годы в ЦАГИ был проведён ряд исследований планера самолёта на статическую прочность, в ходе которых его подвергли нагрузкам, значительно превышающим эксплуатационные. Для подготовки к испытаниям, запланированным на 2022 год, планер подвергся восстановительному ремонту в лабораторных условиях. Это обеспечило проведение в 2022 году испытаний планера самолёта МС-21 на способность выдерживать нагрузки при грубой посадке с превышением вертикальной скорости. В рамках этих испытаний реализовано несколько случаев нагружения: до эксплуатационного уровня, максимального расчётного уровня, а также до разрушения фюзеляжа. Полученные результаты полностью подтвердили все параметры, заложенные при проектировании.

Также на стендах ЦАГИ исследовался случай аварийной посадки самолёта. Испытания проводились на изолированном стенде кессона крыла из российских композиционных материалов. При аварийной посадке предусмотрено контролируемое разрушение «слабых звеньев» основной опоры шасси с последующим отделением стойки шасси от кессона крыла для предотвращения опасности течи топлива. В ходе испытаний доказано, что при превышении предельных нагрузок стойка шасси безопасно отделяется от самолёта.

Справка

ПАО «Корпорация «Иркут» — интегрированная компания, обеспечивающая весь цикл работ по проектированию, производству, реализации и послепродажному обслуживанию широкого спектра авиационной техники военного и гражданского назначения. Филиал «Региональные самолеты» осуществляет серийный выпуск самолётов SSJ-100, а также ведёт работы по программе SSJ-NEW, в рамках которой разрабатываются отечественные бортовые системы нового поколения.

МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолёт нового поколения, рассчитанный на перевозку от 163 до 211 пассажиров. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Разработку самолёта ведёт Инженерный центр корпорации «Иркут», производство — Иркутский авиационный завод. МС-21 отличается применением композитного крыла и перспективных металлических сплавов в сочетании с внедрением бортовых систем нового поколения, а также более совершенной аэродинамикой и использованием высокоэффективного двигателя ПД-14.



Материал «Корпорация «Иркут» и ЦАГИ завершили статические испытания МС-21» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт».
Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу
сайта или на цитируемый материал.



Source link

Прокрутить вверх