АВИА ИМАДЖЕС

СПОРТИВНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

АВИА ПРЕСС ФОТО

АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Как Fujifilm X-H2S обречен на успех?


Опубликовано 21 марта 2023 г.

York Place Studios рассказывает, как Fujifilm X-H2S является ключом к счастливому союзу фотографий и видео

Рекламная функция

Каждая свадьба уникальна, и каждый момент особенный. Каждый праздничный день — это тысяча, а может быть, миллион крошечных кусочков веселья, радости, грусти, глупости, любви и ностальгии… На что надеются фотографы и кинематографисты? Как они могут запечатлеть все в кадрах и видео, связав хаос во что-то значимое и долговечное?

Успех свадеб с 2006 года у студии York Place Studios, в которую входят брат и сестра Лиам и Дом Шоу, которые делают кадры, а их брат Алекс и муж Дома, Мэтт Томпсон, записывают видео, кажется, имеет ключ к успеху.

«Запечатлеть все эти моменты — вот где красота документальной фотографии и кинопроизводства проявляется сама по себе», — говорит Дом. «Лиам и я всегда были в восторге от уличной и откровенной фотографии, поэтому они естественным образом легли в основу нашего свадебного стиля. Конечно, мы также получаем все «большие события» дня, которые вы ожидаете: церемония, разрезание торта и поцелуи, но на самом деле клиенты выбирают нас для промежуточных моментов».

Свадьбы, соглашаются Мэтт и Дом, за последние годы изменились, как и их подход. «Это правда, что в наши дни многим людям нравятся менее формальные мероприятия, на которых они могут сосредоточиться на том, чтобы отлично провести время с семьей и друзьями», — объясняет Мэтт. «Там меньше сказочного вида, которого люди когда-то хотели; они предпочитают честность. Как показывают документальные стили, жизнь может быть достаточно удивительной и без выдумок».

Но в напряженный свадебный день, который редко бывает чем-то кроме организованного хаоса, как они занимаются своими делами? «Мы всегда ищем юмор, искренность и эмоции в наших кадрах, — говорит Дом. «Что нам нравится, так это идея, что у людей есть спонтанные документальные моменты на стене. Мы никогда ничего не инсценируем и не знаем, что произойдет. Мы можем только осознавать возможности. Это требует большой концентрации, поскольку мы всегда начеку или предвидим, как может развиваться ситуация. И мы также можем создавать по тому, как мы сочиняем. Это, безусловно, то, где работа в паре может быть жизненно важной, поскольку у вас больше времени и больше возможностей.


Скрытая камера: поиск импровизированных моментов — специальность York Place с Fujifilm X-H2S.


«Оптимальным является захват этих многослойных изображений, — добавляет она, — когда у вас есть кадр, полный жизни. Это может произойти в любое время — даже в рамках обычных свадебных формальностей, например, когда люди отдыхают после выступления или группового фото. Хитрость заключается в том, чтобы найти некоторый баланс и сделать изображения максимально чистыми и легко читаемыми. Например, независимо от того, насколько занятым может быть кадр, объекты требуют разделения, поэтому вы можете рисовать почти вокруг каждого человека. Обычно это просто означает быстро передвигать ноги!»

В других случаях они будут использовать классический уличный подход, сопоставляя аспекты места с людьми в нем. «Это старая разница между «охотой» и «рыбалкой» в фотографии, — объясняет Дом. «В то время как большую часть времени мы ищем и оцениваем место, чтобы увидеть, что оно может произвести, в других случаях мы можем обнаружить одну часть головоломки и запомнить ее на потом, например, опору или рамку».

В видео это похоже, но отличается, говорит Мэтт: «Наш стиль довольно быстрый, с трех- или четырехсекундным монтажом, но за это время мы все равно хотим показать что-то удивительное или значимое. Слои, о которых говорит Дом, в видео более сложны, потому что это не застывший момент, но мы можем делать то, чего не могут кадры. Мы часто создаем кадр с учетом движения и используем движение, чтобы показать ситуации, а не показывать конечный продукт, как в кадре. Опять же, речь идет об ожидании, и если мы знаем, что что-то вот-вот развернется, мы можем показать это, заблокировав части кадра, чтобы зацепить зрителя. Хотя мы никогда ничего не настраивали, в рассказывании истории есть некоторая хореография».

«Сказочного вида, которого когда-то хотели люди, стало намного меньше; теперь они предпочитают честность»

Все члены команды York Place теперь работают с Fujifilm X-H2S, но их выбор камеры изменился вместе с самой серией X. «Мы быстро перешли на серию X, — говорит Дом. «Большая часть этого была в красивых цветах прямо из камеры. Я начал с X-T1 и использовал его так часто, что мы знали, что нам нужно инвестировать в резервные тела. Затем появился X-Pro2, поняв, что мы можем использовать его как для свадеб, так и для улицы, а затем X-Pro3. С X-H2S Мэтт и Алекс были в восторге от его видеофункций, но я не ожидал, что я выберу его для фото. Я ошибался – это удивительный гибрид.

«Поскольку мы так сосредоточены на спонтанности, нам нужны камеры, которые реагируют так же быстро, как наши мысли, — продолжает Дом, — и X-H2S выводит скорость на новый уровень. Автофокусировка с отслеживанием глаз особенно хороша, потому что она позволяет мне следить за объектом, а также перемещать фокус простым сдвигом диска, если я хочу, чтобы он был в другом месте. И я могу включать и выключать эти режимы с помощью кнопок на корпусе по умолчанию.

«Трекинг просто невероятен для изображений танцевальных площадок, — продолжает она, — и, поскольку мы не используем вспышку, производительность ISO X-H2S жизненно важна. Снимки чистые и детализированные даже на высоких настройках. К концу дня я также благодарен за большую рукоятку камеры, которая снимает много напряжения и делает использование намного безопаснее на более шумных танцполах!»

Что касается производительности видео, это аналогичная история. «Использование X-H2S позволило нам гораздо больше работать с рук, — говорит Мэтт. «Он маленький, легкий, с великолепной встроенной стабилизацией изображения. Раньше мы работали с моноподами, но теперь мы перемещаемся более свободно, что дает нам больше шансов запечатлеть нужные моменты. Наклоняемый экран камеры тоже помогает, а автофокусировка с отслеживанием объекта так же хороша как в фильмах, так и в фотографиях, что позволяет мне работать с двумя телами. Мне даже не нужно проверять, находится ли что-то в фокусе — оно всегда в фокусе!»

Видеорежим 6K X-H2S помог Мэтту. «Большую часть времени мы записываем в формате 4K, что позволяет кадрировать до Full HD, но режим 6K — это уровень выше этого. Это очень полезно, в частности, для церемоний, когда я могу кадрировать с беспилотной камеры, чтобы точно настроить кадр или сделать новый ракурс».

Дом подтверждает, что для бизнеса наличие только одного корпуса камеры невероятно полезно. «Несмотря на то, что дисциплины различны, тот факт, что мы можем переключать камеру с фото на видео и сразу переходить к нужным настройкам, просто удивителен. Мы все можем быть вторыми стрелками, смешивать и подбирать объективы с безупречным цветом и качеством. Эта отзывчивость жизненно важна для нашего повествования».

Первоначально фигурировал в Выпуск 105 из Новости фотографии.


Не забудьте подписаться на нашу рассылку ниже и получать уведомления о новом выпуске, эксклюзивных предложениях и конкурсах.

Вы слышали Подкаст новостей фотографии? Следите за новостями, методиками, советами и многим другим! кликните сюда слушать бесплатно.



Source link

Прокрутить вверх