АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

JetBlue официально открывает рейсы в Амстердам


JetBlue официально открыла рейсы между Нью-Йоркским международным аэропортом имени Джона Ф. Кеннеди (JFK) и бостонским международным аэропортом Логан (BOS) и амстердамским аэропортом Схипхол (AMS) после продолжительного поиска мест в голландском аэропорту.

Авиакомпания, базирующаяся в JFK, первоначально начнет выполнять рейсы между аэропортом Большого Яблока и AMS «начиная с конца этого лета, а затем — между Бостоном и Амстердамом». Амстердам присоединится к Лондону, который стал пунктом назначения JetBlue в 2021 году, и к Парижу, который последовал его примеру в июне 2023 года.

«Этому маршруту давно пора составить конкуренцию», — заявил Робин Хейс, главный исполнительный директор (CEO) JetBlue. «Слишком долго традиционные перевозчики США, поддерживаемые их совместными предприятиями с другими глобальными авиакомпаниями, которые пользуются иммунитетом от антимонопольного законодательства, запирали клиентов очень дорогими тарифами и посредственным обслуживанием», — добавил Хейс. Генеральный директор отметил, что, как и в случае с рейсами в Лондон и Париж, JetBlue стремится «снизить тарифы и улучшить качество обслуживания клиентов, летающих между США и Амстердамом».

Авиакомпания будет использовать Airbus A321LR для полетов между двумя городами США и столицей Нидерландов с 24 люксами Mint (бизнес-класс) и 114 местами эконом-класса. Согласно Great Circle Mapper, расстояние между JFK и AMS составляет 3 166 морских миль (5 863 км), а расстояние между BOS и AMS составляет 3 004 морских миль (5 563 км). Airbus указывает максимальную дальность полета A321LR как 4000 морских миль (7400 км).

Icelandair заменит устаревшие Boeing 757 на A321LR и A321XLR.

По данным JetBlue, последнее решение голландского суда об отмене решения местного правительства о сокращении ежегодных рейсов в AMS с 500 000 до 460 000 с ноября 2023 года дало ему «уверенность в том, что у него есть место для выхода на рынок».

Компания пожаловалась в Министерство транспорта США (США) на то, что правительство Нидерландов отнеслось к ней дискриминационным образом и продолжало получать слоты в AMS. Тем не менее, он по-прежнему отметил, что проблемы с доступом могут продолжаться.

JetBlue получила слоты в аэропорту от сильно обанкротившейся Flybe, которые были выделены на разовой основе и без каких-либо исторических прав. Таким образом, авиакомпания должна будет снова подать заявку на разрешение на полеты в AMS в предстоящем зимнем сезоне.

В то время оператор сказал, что «ACNL [Airport Coordination Netherlands (ACNL) – ed. note] не объяснил, почему эти предыдущие слоты FlyBe, имевшие исторический статус, были предоставлены JetBlue только на временной основе». Кроме того, несмотря на то, что JetBlue получила право летать в AMS, «возврат к статус-кво всего через несколько месяцев после любого запуска обслуживания JetBlue в AMS был бы чрезвычайно разрушительным, лишая американского перевозчика возможности поддерживать непрерывность обслуживания в воздухе Амстердама». рынок услуг».





Source link

Прокрутить вверх