Embraer поставила 80 самолетов в четвертом квартале, из которых 30 коммерческих самолетов и 50 бизнес-джетов (33 легких и 17 средних). В 2022 году было поставлено в общей сложности 159 самолетов, из которых 57 коммерческих и 102 представительских (66 легких и 36 средних). Embraer увеличила количество поставленных самолетов на 12,7% по сравнению с 2021 годом, даже несмотря на значительные ограничения в цепочке поставок.
- Коммерческая авиация сообщила о росте выручки на 17% в годовом исчислении до 1 543,9 млн долларов США за счет дополнительных 9 поставок в 2022 году. Заявленная валовая прибыль в размере 10,5% по сравнению с 4,0% в 2021 году показывает улучшение на 6,5% благодаря более высоким поставкам, положительному вкладу цены и баланса затрат. и разовое действие.
- Представительская авиация выручка составила 1 244,4 млн долларов США, что на 10% выше в годовом исчислении благодаря поставке 9 дополнительных самолетов по сравнению с 2021 годом. Заявленная валовая прибыль составила 23,4% по сравнению с 18,3% в 2021 году благодаря лучшему поглощению затрат за счет увеличения объема и единовременного действия.
- Оборона и безопасность выручка составила 447,6 млн долларов США, что на 24,7% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за меньшего количества поставок Super Tucano в 2022 году. Заявленная валовая прибыль составила 21,6% по сравнению с 17,8% в 2021 году.
- Услуги и поддержка сообщила о выручке в размере 1 266,8 млн долларов США, что соответствует росту на 12% в годовом исчислении. Заявленная валовая прибыль на 28,0% выше, чем 26,9%, о которых сообщалось в 2021 году, благодаря доходам от компонентов с почасовой оплатой в коммерческой авиации и росту доли рынка в бизнес-авиации.
КОММЕРЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ
В 4 квартале 2022 года Embraer поставила 30 коммерческих самолетов.
Основные продажи в 2022 году включают сделки с Porter Airlines (которая увеличила количество твердых заказов на самолеты E195-E2 на 20, в общей сложности 50 твердых заказов), Alaska Air Group (которая заказала 8 новых самолетов E175 для работы с Horizon Air). и варианты еще на 13 единиц), SalamAir (с 6 подтвержденными заказами самолетов E195-E2), Binter (которая заказала 5 новых самолетов E195-E2) и 21 самолет, проданный неизвестным клиентам, в результате чего за год было продано 60 самолетов.
В этом году также стартовали программы переоборудования коммерческих самолетов E190 и E195 для грузовых перевозок (E190F и E195F) и успешно проведены испытания самолета E195-E2 на 100% экологически чистом топливе с полетом продолжительностью около 70 минут, проведенные в сотрудничестве с Пратт и Уитни.
Наконец, Embraer получила сертификат типа для своего самолета E190-E2 от Управления гражданской авиации Китая (CAAC), открывая новый потенциал в стране.
ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ АВИАЦИЯ
Компания Executive Aviation поставила 33 легких и 17 средних самолетов, в общей сложности 50 самолетов в 4 квартале 2022 года и 102 самолета в 2022 году, что на 9,7% больше, чем в предыдущем году.
Лидерство Embraer в сегменте легких и средних бизнес-джетов сохранилось и в 2022 году. Серия Phenom 300 сохранила за собой звание самого продаваемого и самого поставляемого легкого самолета 11-й год подряд с 59 поставками и 33% долей легких самолетов. реактивный рынок. В суперсреднем сегменте поставки Praetor 600 увеличились более чем на 23%, а доля рынка увеличилась до 19%. В общей сложности 102 поставки Embraer представляют собой 10-процентный рост поставок по сравнению с прошлым годом и являются одними из самых высоких показателей среди конкурентов. Продажи новых самолетов в 2022 году оставались высокими, а портфель заказов Executive Aviation на конец 2022 года составил 3,9 млрд долларов США, что на 34% больше, чем в 2021 году.
ЗАЩИТА И БЕЗОПАСНОСТЬ
Чистая выручка Defense & Security упала на 146,8 млн долларов США по сравнению с 2021 годом, в основном из-за поставки 5 Super Tucanos неназванному клиенту в 2021 году. Из-за разного уровня исполнения контракты в этом сегменте с признанием выручки POC также увеличились. прогресса в 2021 году, чем в 2022 году, так как в настоящее время они находятся на завершающей стадии работ.
Даже с учетом дополнительных условий контракта с бразильскими ВВС (FAB), которые сократили общее количество самолетов с 22 до 19 и изменили пункты контракта для поддержания финансово-экономического баланса контракта, доход от KC-390 был практически идентичны показателям 2021 года. Выполнение контракта с KC в Венгрии было лучше, чем в предыдущем году, что компенсировало эффект изменения выручки для KC390.
Выпустить Эмбраер
Фото Йерун Фогелаар