АВИА ИМАДЖЕС

СПОРТИВНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

АВИА ПРЕСС ФОТО

АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Италия хочет подписать соглашение ITA Airways/Lufthansa к середине апреля


Итальянское правительство надеется завершить соглашение с ITA Airways и Lufthansa к середине апреля, окончательно приватизировав авиакомпанию.

Согласно сообщениям итальянской газеты Corriere della Sera, источники, знакомые с этим вопросом, указывают, что местное правительство рассматривает крайний срок между 19 и 21 апреля 2023 года, чтобы завершить сделку между собой, ITA Airways и Lufthansa.

Правительство рассчитывает завершить сделку и устранить любые нормативные препятствия, включая Европейскую комиссию (ЕК), в конце июля или в начале августа 2023 года. Первоначально Lufthansa приобретет 40% акций все еще испытывающей трудности итальянской авиакомпании. с планом полной приватизации ITA Airways в ближайшие годы.

Lufthansa подала официальную заявку на покупку ITA Airways в январе 2023 года, когда немецкая группа авиакомпаний объявила, что обратилась к итальянскому правительству, нынешнему владельцу перевозчика. «Эти переговоры в первую очередь будут сосредоточены на форме возможных инвестиций в акционерный капитал, коммерческой и операционной интеграции ITA в Lufthansa Airline Group, а также на синергии», — говорится в тогдашнем заявлении Lufthansa.

Ранее общая стоимость ITA Airways составляла от 450 до 480 миллионов евро (от 489 до 521 миллиона долларов), при этом Corriere della Sera указывала, что 40% акций обойдутся Lufthansa в сумму от 200 до 250 миллионов евро (от 217 до 271 миллиона долларов). . Однако, поскольку ITA Airways завершила 2022 год с чистым убытком в размере 486 миллионов евро (528 миллионов долларов), теперь необходимо учитывать убытки, отмечает итальянская газета.

ITA Airways, которая начала свою деятельность в тот же день, когда Alitalia, еще один государственный перевозчик, который закрыл свои двери в октябре 2021 года, уже два года подряд несет убытки. В недавнем объявлении финансовых результатов авиакомпании утверждалось, что рассматриваемые цифры «согласуются с этапом «запуска» компании» и их следует рассматривать в контексте ограничений на поездки, связанных с COVID-19, в 2021 и начале 2022 года. а также рост цен на топливо из-за вторжения России в Украину. Однако итальянское правительство стремилось приватизировать авиакомпанию с момента ее основания.

Первоначально к Lufthansa присоединилась судоходная компания MSC, конкурирующая с консорциумом Air France-KLM, Delta Air Lines и инвестиционной компанией Certares из США. Однако теперь Lufthansa остается единственной заинтересованной стороной.





Source link

Прокрутить вверх