АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

ITA Airways объявляет о чистом убытке почти в $600 млн в 2022 году


Итальянская государственная авиакомпания ITA Airways объявила о чистых убытках в размере 598 миллионов долларов в 2022 году, несмотря на выручку в 1,9 миллиарда долларов.

По данным авиакомпании, в течение года она выполнила около 97 000 регулярных рейсов и перевезла около 10,1 миллиона пассажиров, что больше, чем 1,3 миллиона в 2021 году.

ITA Airways заявила, что результаты за год «соответствуют стадии «запуска» компании».

Доходы в первые несколько месяцев были снижены из-за пандемии, а на результаты «значительно повлияло» последующее повышение стоимости топлива в связи с началом российско-украинского конфликта.

В 2023 году авиакомпания ожидает «дальнейшего существенного роста» за счет расширения флота, что позволит перевозчику летать по большему количеству направлений.

Lufthansa и правительство Италии в настоящее время ведут переговоры о том, чтобы немецкий перевозчик получил 40-процентную долю в ITA.

Рожденная из пепла Alitalia, ITA Airways была создана в октябре 2021 года, когда тогдашнее итальянское правительство согласилось на сделку с Европейской комиссией (ЕК), которая позволила бы ему инвестировать до 1,35 млрд евро (1,46 млрд долларов).

В ноябре 2022 года общая сумма инвестиций уже достигла более 1,1 миллиарда евро (1,1 миллиарда долларов), что не оставляет правительству возможности помочь авиакомпании удержаться на плаву в финансовом отношении.

Согласно сообщениям местных СМИ, оценочная стоимость ITA Airways составляла от 450 до 480 миллионов евро (от 488 до 520 миллионов долларов), в которых также указывалось, что итальянское правительство намеревалось подписать меморандум о взаимопонимании с Lufthansa для продвижения сделки.

Кроме того, в конце декабря 2022 года местные законодатели приняли постановление, которое позволит заинтересованным сторонам первоначально выдвигать заявку на миноритарный пакет акций ITA Airways и что только группы авиакомпаний смогут участвовать в торгах за больного итальянского национального перевозчика.





Source link

Прокрутить вверх