АВИА ИМАДЖЕС

СПОРТИВНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

АВИА ПРЕСС ФОТО

АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Испанский консорциум во главе с ITP Aero начал разработку водородного авиадвигателя


Консорциум испанских компаний во главе с ITP Aero при содействии государственного центра технологического развития и инноваций (CDTI) приступил к разработке авиационного двигателя, работающего исключительно на водороде. Об этом во вторник сообщила газета El Pais.

По ее данным, на реализацию проекта с участием таких компаний, как Destinius, Ajusa и Aerotecnic, CDTI выделил на первом этапе около €12 млн. На территории Национального института аэрокосмической техники в Торрехон-де-Ардос (город в провинции Мадрид) планируется построить специальный стенд для проверки двигателя. Его испытания намечены на середину 2025 года. Он предназначен для таких среднемагистральных самолетов, как Airbus A320.

Использование жидкого водорода является лучшей альтернативой керосину, так как это помогает избежать выброса вредных углеродистых и азотных соединений в атмосферу. Почти 2,5% мировых выбросов углекислого газа приходится на авиацию. Основные сложности в работе с жидким водородом заключаются в том, что его температура составляет минус 235 градусов Цельсия при объеме, в четыре раза большем по сравнению с керосином. В ноябре 2022 года британская корпорация Rolls-Royce успешно провела испытания водородного авиадвигателя.



Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ТАСС».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.



Source link

Прокрутить вверх