АВИА ИМАДЖЕС

СПОРТИВНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

АВИА ПРЕСС ФОТО

АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Иркутский Союзмаш и Правительство региона подписали соглашения о сотрудничестве


[image]

Региональные министерства, иркутское отделение СоюзМаш России и промышленные предприятия региона, в том числе Иркутский авиационный завод — филиал Корпорации «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) будут совместно решать задачи обучения и привлечения высококвалифицированных производственных кадров, а также обеспечивать развитие региона.

В расширенном заседании Иркутского регионального отделения Союза машиностроителей России приняли участие генеральный директор ПАО «ОАК», вице-президент ОООР «СоюзМаш России» Юрий Слюсарь, губернатор Иркутской области Игорь Кобзев, генеральный директор ПАО «Корпорация «Иркут» Андрей Богинский, генеральный директор Иркутского авиазавода, председатель Иркутского реготделения Союзмаш Александр Вепрев, актив регионального Союза машиностроителей.

Александр Вепрев доложил собравшимся об итогах работы Иркутского регионального отделения Союза машиностроителей России за 2022-й и первое полугодие 2023-го года, рассказал о задачах на ближайшую перспективу. По его словам, доля машиностроительной отрасли в валовом региональном продукте в последние годы постоянно растет и на сегодня составляет 5,5%. При этом доля авиазавода в общих результатах регионального машиностроения — около 70%.

По мнению председателя регионального отделения Союзмаш, основные направления работы на ближайшие три года напрямую связаны с реализацией проекта создания и производства самолета МС-21. Главное — подготовка квалифицированных кадров, в первую очередь, со средним профессиональным образованием, реализация инвестиционных проектов по разворачиванию серийного производства самолетов МС-21, мобилизация прикладной науки по развитию машиностроительного комплекса, решение комплекса социальных вопросов.

Глава области Игорь Кобзев подчеркнул, что машиностроительная промышленность в условиях санкций является ключевой в стратегии экономического развития всей страны. Кроме того, Союз машиностроителей вносит значительный вклад в развитие экономики и социальной сферы региона. Поэтому вопрос подготовки кадров для крупнейшего авиастроительного предприятия является приоритетным.

— Иркутский авиационный завод имеет большой государственный заказ. Это предприятие, на котором молодой специалист может реализовать себя в полном объеме. Сегодня самый важный фактор — это гарантированное трудоустройство молодых людей после обучения. Наша совместная задача — создать условия для обучения молодых специалистов и закрепления их на предприятии, — подчеркнул Игорь Кобзев.

Для совместного решения поставленных задач министерство экономического развития и промышленности региона, минтруда и занятости, региональный минобр и министерство по молодежной политике подписали соглашения о сотрудничестве с региональным отделением Союза машиностроителей России.

«У нас сложилось конструктивное сотрудничество с Правительством Иркутской области, губернатором региона Игорем Ивановичем Кобзевым. Сегодня, подписав соглашения, мы укрепили наше партнерство. Особенно важно содействие властей региона в вопросах подготовки и привлечения кадров. Сегодня стоит колоссальная задача развития гражданского авиастроения, наращивания объемов производства отечественных пассажирских самолетов. А для этого нужны высококвалифицированные работники. Мы надеется на содействие регионального правительства», — сказал генеральный директор ОАК, куратор иркутского отделения Союзмаш Юрий Слюсарь.

В завершении заседания Юрий Слюсарь вручил недавно принятым в Союзмаш удостоверения. Первым документ получил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев. Всего в этот день численность СоюзМаш России выросла на 28 человек.

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК», входит в состав Госкорпорации «Ростех») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Входящие в корпорацию предприятия выпускают самолеты таких всемирно известных брендов как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», а также новые — Superjet 100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания авиационной техники. Генеральный директор ПАО «ОАК» — вице-президент ОООР «СоюзМаш России» Юрий Борисович Слюсарь.

Госкорпорация Ростех — крупнейшая промышленная компания России. Объединяет порядка 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.



Авторские права на данный материал принадлежат компании «ОАК».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.



Source link

Прокрутить вверх