Индийская Jet Airways сталкивается с неопределенным будущим, поскольку срок действия AOC истекает


Будущее Jet Airways выглядит неопределенным после того, как 19 мая истек срок действия сертификата авиаперевозчика (AOC) индийского перевозчика, а ее руководители высшего звена покинули компанию.

Согласно данным Главного управления гражданской авиации Индии (DGCA), AOC Jet Airways действовал до 19 мая 2023 года, при этом авиакомпания имела единственный Boeing 737-800, зарегистрированный как VT-SXE, закрепленный за индийским перевозчиком.

Однако с уходом руководителей высшего звена из компании возрождение перевозчика ставится под сомнение. Назначенный ее главный исполнительный директор (генеральный директор) Санджив Капур покинул компанию 1 мая 2023 года. В то время консорциум Джалана Калрока (JKC), созданный для перезапуска Jet Airways, заявил, что компания остается «полностью приверженной» делу. возобновить работу авиакомпании.

Единственный Boeing 737-800 авиакомпании, зарегистрированный как VT-SXE, не летал с августа 2022 года, согласно веб-сайту отслеживания рейсов RadarBox.

JKC успешно подала заявку на покупку Jet Airways в июне 2021 года, когда авиакомпания все еще находилась в процессе банкротства в Суде индийских национальных компаний (NCLT). Jet Airways приостановила свою деятельность в апреле 2019 года из-за серьезных финансовых проблем. Консорциум продлил AOC перевозчика 20 мая 2022 года, чтобы продолжить возобновление полетов. Однако сделать это не удалось.

Начали распространяться слухи о том, что все еще не работающая авиакомпания хотела заказать до 200 самолетов у Airbus или Boeing в марте 2023 года, что аналогично огромному заказу Air India на 470 самолетов, включая опции, с февраля 2023 года.





Source link