АВИА ИМАДЖЕС

СПОРТИВНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

АВИА ПРЕСС ФОТО

АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

«Газпромнефть-Аэро» запустила интеллектуальную систему управления аэродромными топливозаправщиками



Оператор авиатопливного бизнеса «Газпром нефти» – «Газпромнефть-Аэро» –внедрил в московском аэропорту Шереметьево интеллектуальную цифровую систему для управления топливозаправщиками на аэродроме. Новая платформа «Аэрологистика» – собственная разработка компании – с помощью математической модели подбирает оптимальные варианты заправки воздушных судов.

Для расчета наиболее эффективных сценариев система анализирует свыше 25 типов данных с цифровых датчиков на топливозаправщиках и спутниковой навигации, а также информацию от диспетчерской службы аэропорта и учетных систем «Газпромнефть-Аэро». Перед заправкой самолета цифровая платформа анализирует тип ВС, его расположение на перроне, направление полета и предлагает решение диспетчеру: тип заправщика, необходимый объем топлива, маршрут движения. Далее задание поступает на компьютер водителя и отображается на планшете пилота для утверждения объемов заправки. В результате для обслуживания рейсов используется меньшее число машин при одновременном увеличении их загрузки.

«При разработке нашей цифровой системы мы ориентировались на мировой показатель – средний уровень полезного времени использования машины на перроне составляет 67%. С запуском «Аэрологистики» мы превысили этот показатель: сейчас он составляет до 82% в часы пиковой нагрузки» — заявил Владимир Егоров, гендиректор «Газпромнефть-Аэро».

В течение этого года компания планирует развернуть систему в других российских аэропортах. А совместно с партнерами – авиакомпаниями и авиационными службами – «Газпромнефть-Аэро» готова расширить функционал платформы для повышения эффективности работы всего парка техники наземного обслуживания самолетов.

Система «Аэрологистика» интегрирована c блокчейн-платформой Smart Fuel, которая позволяет заказчикам моментально оплачивать топливо в онлайн-режиме.



Source link

Прокрутить вверх