АВИА ИМАДЖЕС

СПОРТИВНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

АВИА ПРЕСС ФОТО

АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Fujifilm GFX100 II становится автомобильным


Опубликовано 22 марта 2024 г.

Камера, от которой можно возбудиться

Автомобильная экзотика и FUJIFILM GFX100 II. Для фотографа Руперта Кобба это сочетание, достойное подиума.

Функция рекламы

Снимая самые престижные мотоциклы и автомобили в мире на фоне бесконечной бухты, достаточно большой, чтобы одновременно демонстрировать до трех автомобилей, Руперт Кобб с энтузиазмом рассказывает историю, скрытую в каждой гайке, болте и серийном номере.

«В эти автомобили вложено много энтузиазма, поэтому мы обязаны продолжать эту страсть», — рассуждает он. «В случае с Infinity Cove речь идет о качественном отраженном свете – цветовое пространство Fujifilm невероятно хорошо работает с отраженным вольфрамовым светом. Мы до сих пор используем освещение пятидесятых годов, поскольку это единственный источник света, такой же гладкий, как небесное небо! Если вы возьмете красивую линзу с вольфрамовым фонарем и сфокусируете ее на стене бухты, вы сможете таким красивым образом выделить изгибы автомобиля. Соедините это с системой FUJIFILM GFX, и это партнерство, заключенное на небесах».

Точный инструмент, используемый для визуального описания величия транспортных средств, — это 102-мегапиксельный сенсор среднего формата FUJIFILM GFX100 II.

«Я хочу сделать все максимально перспективным и качественным, а фотография среднего формата дает эту детализацию», — продолжает он. «Один из наших клиентов очень специфичен в отношении детальных снимков. Картинки должны иметь повествование, историю в изображении.

«Вы можете подумать: «Как может быть такая история?». Тем не менее, за приборной панелью этого Ferrari скрываются все наклейки и подписи с боксов Ле-Мана, а также гонок по Европе. Если вы снимаете в среднем формате, вы улавливаете каждую деталь и почти чувствуете запах выхлопного дыма того дня».

Кобб соединил свой GFX100 II с парой объективов с наклоном и сдвигом: FUJINON GF30mm f/5.6 T/S и GF110mm f/5.6 T/S Macro.

«Эти объективы с наклоном и сдвигом представляют собой еще один скачок в качестве. Объектив с фокусным расстоянием 110 мм — это объектив с возможностью макросъемки, достаточно длинный, чтобы отвести вас назад и убрать с пути вашего собственного источника света. Вы можете переместить плоскость фокуса туда, куда вам нужно, сохраняя при этом узкую глубину резкости. Еще одним преимуществом является то, что вы можете оставаться в наилучшем положении объектива. Стоит потратить время на поиск того, что подойдет именно вам».

Путь Кобба в систему Fujifilm начался, когда он купил подержанную камеру FUJIFILM X-E2 и «сразу влюбился в цветовое пространство и его гибкость. Итак, я стал искать эквивалент тому, что я использовал в студии. Мы стремимся сделать все правильно в камере – и GFX100 в мгновение ока изменил правила игры.

«У сенсора есть текстура, которая мне нравится — я всегда ее добиваюсь», — комментирует Кобб внешний вид изображения последней модели GFX100 II. «30-миллиметровый объектив с наклоном и сдвигом хорош для съемки приборной панели, но также оказался очень полезным для некоторых необычных снимков с высокого ракурса, когда нам удавалось снимать очень высоко. Но вместо того, чтобы находиться над машиной, мы могли бы находиться позади нее, но при этом наклонять угол перспективы так, чтобы казалось, что мы находимся прямо над машиной, чем на самом деле. Объектив 30 мм феноменально выравнивает и устраняет эти параллели».



Топливо в творческом баке

Кобб также использует в камере цифровые пресеты «Имитация пленки», особенно когда клиенту нужно быстро просмотреть изображения и нет времени на обработку файлов Raw.

«Раньше я снимал на слайд-пленку FUJIFILM Velvia, поэтому мне нравится тот факт, что вы можете имитировать этот вид, одновременно снимая в формате Raw. В рамках недавнего срочного проекта Film Simulations позволил нам предоставить клиенту расширенный пакет услуг. Они были на седьмом небе от этого, и мы могли следить за любыми изменениями, используя Raw».

Что касается съемки видео на GFX100 II – отметив, что это менее проходимая дорога – Кобб видит преимущества «когда есть необходимость в вертикальном видео». После того, как я сделал кадр, я также могу создать быстрое вращение вокруг автомобиля в высоком разрешении. Видео не кажется компромиссом на GFX100 II; «Из коробки» он выглядит великолепно, и я планирую снимать видео с помощью объективов с наклоном и сдвигом».

Он добавляет, что у камеры есть пара дополнительных интересных режимов, включая совмещение фокуса. «Мы фотографируем множество гоночных автомобилей с удивительной гоночной историей», — с энтузиазмом говорит он. «Если у нас мало времени, я сделаю снимок со стороны пассажира вплоть до сиденья водителя, а затем выберу то, что я хочу сфокусировать позже, продолжая использовать зону наилучшего восприятия объектива. Я могу создать это большое изображение, из которого, если захочу, я могу сделать другие маленькие изображения — все еще достаточного качества для печати в журнале.

«Режим Multi-Shot со сдвигом пикселей также доставляет массу удовольствия. Из дальнего конца студии я могу снять машину сбоку. Если я сделаю это с помощью Pixel Shift, я получу детализацию каждой гайки на каждом колесе».

Кобб заключает: «Что мне нравится в духе Fujifilm, так это то, что они не пытаются конкурировать с другими. Они выбрали другую точку зрения, заявив: «Хорошо, датчик кадрирования для уличной фотографии, тогда мы возьмем датчик побольше и заставим стекло работать для этого». Это похоже на возврат к серьезной величественной фотографии».

Эта рекламная функция была первоначально опубликована в Выпуск 114 журнала «Новости фотографии».


Не забудьте подписаться на нашу рассылку ниже и получать уведомления о новом выпуске, эксклюзивных предложениях и конкурсах.

Вы слышали Подкаст новостей фотографии? Следите за новостями, техниками, советами и многим другим! кликните сюда слушать бесплатно.



Source link

Прокрутить вверх