FAA устраняет опасность пожара в грузовом отсеке Boeing 787 с помощью AD


Федеральное авиационное управление США (FAA) выпустило новую директиву по летной годности (AD) для устранения небезопасного состояния самолетов Boeing 787-8, 787-9 и 787-10.

Небезопасное состояние связано с передним и задним грузовыми отсеками самолета, поскольку операторы предупредили FAA о «множественных случаях обнаружения порванных декомпрессионных панелей в трюме». Кроме того, поскольку существуют «новые процедуры по замене или замене скулового барьера в носовой и кормовой части грузовых отсеков», агентство решило заменить предыдущее объявление, урегулировав потенциально небезопасное состояние новой директивой.

Предыдущий AD требовал от эксплуатантов проводить «повторные проверки трюмных барьеров, расположенных в носовой и кормовой части грузовых отсеков, на наличие отсоединенных декомпрессионных панелей», а также «переустанавливать любые отсоединенные панели». Авиакомпаниям также было приказано заменить «существующие декомпрессионные панели новыми панелями и ремнями, что положило конец повторным проверкам».

Теперь новая директива требует «замены или замены узла скулового барьера в носовом и кормовом грузовых отсеках, что прекращает повторные проверки».

По данным FAA, если проблема не будет решена, в случае возгорания груза концентрация галонов может оказаться недостаточной для его контроля, что, следовательно, «может привести к потере возможности продолжать безопасный полет и посадку самолета».

Чтобы эксплуатанты соблюдали директиву, за исключением сохраненных требований, они должны будут изменить или заменить сборку скулового барьера в носовом и кормовом грузовых отсеках в соответствии с «Инструкцией по выполнению бюллетеня требований по оповещению Boeing B787–81205–SB500011–00 RB. , выпуск 001 от 10 мая 2022 года».

Окончательное правило AD было выпущено 16 мая 2023 г. с датой вступления в силу 20 июня 2023 г. По оценкам FAA, директива коснется 135 самолетов Boeing 787, зарегистрированных в США. Это обойдется операторам в 255 долларов за каждую повторную проверку декомпрессионных панелей трюмных барьеров на самолет. Стоимость замены или замены скулового барьера оценивается в 12 695 долларов за самолет, включая запчасти и работу.

FAA не смогло оценить стоимость замены существующих декомпрессионных панелей, что является требованием, сохраненным из предыдущей директивы.





Source link