Eve Air Mobility завершает испытания аэродинамической трубы eVTOL Гражданский, военный и космический, мы покрываем все это


Eve Air Mobility («Eve») недавно завершила испытания в аэродинамической трубе своего электрического транспортного средства с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL). В испытаниях, которые проводились в аэродинамической трубе недалеко от Люцерна, Швейцария, использовалась масштабная модель eVTOL Eve, которая, по прогнозам, будет введена в эксплуатацию в 2026 году.

Испытания в аэродинамической трубе — важный инженерный инструмент, используемый при разработке самолета. Тестирование позволяет инженерам контролировать поток воздуха над автомобилем и вокруг него, а также над каждой из его отдельных частей. Он также используется для измерения аэродинамических сил и моментов, действующих на транспортное средство, что позволяет команде оценить подъемную силу, эффективность, летные качества и характеристики транспортного средства.

Основная цель испытаний состояла в том, чтобы исследовать и проверить, как компоненты, включая фюзеляж, несущие винты, крыло, хвостовое оперение и другие поверхности, будут работать в полете. Испытания в аэродинамической трубе дают уникальное представление об аэродинамическом поведении сложной геометрии и обеспечивают более высокий уровень проверки проектных характеристик. Испытания являются частью усилий по сбору экспериментальных данных для проверки производственных решений, инструментов разработки и моделей, которые также включают в себя другие тестовые изделия, такие как стационарные и движущиеся установки, летательные аппараты и другие испытания в аэродинамической трубе.

«Завершение испытаний в аэродинамической трубе является важной инженерной вехой, поскольку мы продолжаем разработку нашего eVTOL», — сказал Луис Валентини, технический директор Eve Air Mobility. «Информация, которую мы получили на этом этапе разработки, помогла нам еще больше усовершенствовать технические решения нашего eVTOL, прежде чем приступить к производству инструментов и соответствующих прототипов. Наша цель — спроектировать, произвести и сертифицировать аэродинамический и эффективный eVTOL, который будет использоваться для различных задач городской воздушной мобильности».

Команда инженеров Eve будет использовать данные, собранные в ходе испытаний в аэродинамической трубе, для продолжения разработки законов управления eVTOL, ведущих к оптимальной производительности и комфорту пассажиров.

eVTOL Eve на 100% электрический и имеет дальность полета 60 миль (100 километров), что позволяет ему выполнять различные задачи городской воздушной мобильности. Его ориентированный на человека дизайн обеспечивает безопасность, доступность и комфорт пассажиров, пилота и общества за счет сведения к минимуму шума. Самолет имеет конфигурацию «подъем + крейсерский полет» со специальными роторами для вертикального полета и фиксированными крыльями для крейсерского полета, при этом не требуется никаких компонентов для изменения положения во время полета. Он будет опробован при запуске, но готов к автономной работе в будущем.

Выпуск Embraer



Source link