Эксперт: обучение пилотов самолетов типа Байкал необходимо ввести в летных училищах


Летные училища в России должны готовить пилотов для самолетов типа «Байкал» и других бортов малой авиации, по ним ожидается дефицит кадров, сообщил в четверг ТАСС генеральный директор Нарьян-Марского объединенного авиаотряда Валерий Остапчук.

«Большая проблема (сейчас) с пилотами на самолеты Ан-2, и такая же ожидается по пилотам для самолетов «Байкал». Училища прекратили выпуск пилотов для Ан-2 в 2012 году. Если в летных училищах гражданской авиации не будет самолетов «Байкал» и не будет подготовки пилотов, то возникает резонный вопрос: а где брать пилотов на самолет «Байкал», — сказал Остапчук.

До 2030 года авиаотряд планирует приобрести пять самолетов «Байкал». С Уральским заводом гражданской авиации подписано рамочное соглашение на поставку самолетов с 2026 года.

Легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал» станет заменой советскому многоцелевому самолету Ан-2, в нем девять мест. Крейсерская скорость самолета — до 300 км/ч, максимальная дальность полета — 3 тыс. км (с полезной нагрузкой 2 тонны — 1,5 тыс. км).

Нарьян-Марский объединенный авиаотряд обеспечивает перевозки по местным линиям в Ненецком автономном округе, перевозки по заявкам нефте- и газодобывающих компаний, выполнение социально значимых полетов по перевозке детей в школы-интернаты и обратно в тундру, доставку медицинских бригад для обследования жителей в национальных поселках и деревнях, доставку почты, грузов и медикаментов, эвакуацию больных в окружную больницу, в том числе с морских платформ и морских судов.



Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ТАСС».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.



Source link

Прокрутить вверх