АВИА ИМАДЖЕС

СПОРТИВНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

АВИА ПРЕСС ФОТО

АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Экс-руководитель Estonian Air и маркетолог Boeing в России запускают бутик-авиакомпанию на Мальдивах



ATO.ru — В летнем расписании 2023 года авиакомпания Fly BeOnd (штаб-квартира в Дубае), специализирующаяся на перевозках премиум-класса на курортных направлениях, запустит рейсы на Мальдивы. На новые направления авиакомпания поставит самолеты Airbus A321neo с салонами премиум-класса, оборудованными 68 креслами, раскладывающимися в полностью горизонтальное положение, в конфигурации 2+2, без среднего кресла.

BeOnd позиционирует себя как бутик-авиакомпания, предлагающая больше прямых рейсов на Мальдивы, чем любой другой оператор. Стартап планирует создать маршрутную сеть из 60–80 направлений с Мальдивских островов и нарастить парк до 32 ВС в течение ближайших пяти лет.

Визитной карточкой бренда станут итальянские кресла премиум-класса, представляющие из себя карбоновые «коконы», раскладывающиеся в ровную кровать. Пассажирам предоставят дизайнерские наборы по уходу за собой, бесплатный доступ в Интернет, подключение к системе развлечений через Bluetooth и USB, бесплатные напитки и бортпитание уровня Michelin. В список услуг входят трансфер в аэропорт на лимузине и доступ в бизнес-лаундж.

В настоящее время авиакомпания оформляет сертификат эксплуатанта на Мальдивах. Первые самолеты уже законтрактованы и поступят в авиакомпанию летом, сообщили в BeOnd. Согласно маршрутной карте на сайте авиакомпании, рассматривается ряд направлений из Мале, в том числе в Астану, Дели, Мумбай, Дубай, Гонконг, Джедду и Эр-Рияд, Милан, Мюнхен, Осаку и Токио, Париж, Перт, Сеул, Сингапур, Тайбэй, Вену и Цюрих. Также в качестве целевого рассматривается китайский рынок.

Стартап возглавляют президент Теро Таскила, основатель и директор по стратегии Макс Нилов и коммерческий директор Саша Фойерхерд.

Таскила является президентом BeOnd с апреля 2021-го. Ранее он занимал руководящую позицию в Estonian Air, был коммерческим директором airBaltic, директором по стратегии Gulf Air, а также старшим управляющим по корпоративному развитию Qatar Airways. Макс Нилов ранее работал региональным директором по маркетингу в России и СНГ в Boeing Commercial Airplanes, Фойерхерд — в IATA, после чего стал частным консультантом в области коммерческой авиации.

Есть основания полагать, что амбиции проекта BeOnd — в создании нескольких бутик-авиакомпаний. «Наше видение — стать такой же легендой, как Virgin Atlantic, Southwest Airlines, Air New Zealand или Finnair, каждая из которых оставила яркий след, привнеся в авиацию что-то особенное», — заявили в BeOnd. — ATO.ru



Source link

Прокрутить вверх